E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
16 мая 2012, 00:55 2219 просмотров

Groupon подвела итоги 1K12

Компания Groupon объявила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал 2012 года, завершившегося 30 апреля 2012г.

  • Доход компании составил 559.3 млн. долларов, в годовом исчислении рост показателя на 89% в годовом исчислении;
  • Операционная прибыль составила 39.6 млн. долларов против убытков в 117.1 млн. долларов в первом квартале 2011;
  • Доходы на каждую акцию выросли на 0.02 доллара, по стандартам бухгалтерской отчетности – в минусе на 0.02 доллара.

В первом квартале 2012 года прибыль компании выросла на 89% и составила 559.3 млн. долларов по сравнению с суммой 295.5 млн. долларов в первом квартале 2011 года. Сумма счетов, отражающая общие показатели клиентских заказов, реализованных Groupon, и не учитывающая налоговые сборы, а также оценки возможных компенсационных выплат, возросла на 103% до уровня 1.35 млрд. долларов по сравнению с показателем $668.2 млн в первом квартале 2011.

Операционная прибыль составила 39.6 млн. долларов (с учётом суммы расходов в 28 млн. долларов, связанных с компенсациями клиентам в виде безналичных расчетов бумагами компании). Показатель стоит сравнить с потерями в 117.1 млн. долларов в первом квартале 2011 года, в которые вошли и компенсационные выплаты бумагами компании на 18.9 млн долларов.

“Нам очень приятно сообщить о рекордных квартальных показателях, которые подтверждают нашу способность оживить коммерческую деятельность на региональных рынках и заинтересовать клиентов по всему миру”, – заявил Эндрю Мэйсон, основатель и генеральный директор Groupon.

Чистый приток наличности в результате деятельности компании вырос на 367% и достиг 83.7 млн. долларов – в сравнении с 17.9 млн. долларов с квартальным показателем за аналогичный период в 2011 году. Приток свободной наличности в измерениях не по международным стандартам бухгалтерского учета составил 70 млн. долларов. В конце квартала Groupon располагал средствами в 1.2 млрд. долларов – наличными, их эквивалентом и с учётом краткосрочных долговых обязательств.

По первому кварталу 2012 Groupon сократил чистый убыток на 90% – показатель улучшился до отметки 11.7 млн. долларов, а убытки на каждую акцию составили 0.02 доллара. Тогда как в первом квартале 2011 чистые потери акционеров оценивались в 146.5 млн. долларов, что означало убытки в 0.48 долларов с каждой акции. Чистые потери для акционеров по итогам первого квартала 2012 включают в себя 34.6 млн. долларов налоговых выплат – то есть 0.05 долларов с каждой акции. А прибыль для акционеров вне общепринятых стандартах бухгалтерской отчетности выросла до показателя 0.02 доллара на каждую бумагу Groupon против убытков в первом квартале 2011 по той же системе расчетов в 0.41 долларов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Groupon подвела итоги 1K12

Компания Groupon объявила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал 2012 года, завершившегося 30 апреля 2012г.

  • Доход компании составил 559.3 млн. долларов, в годовом исчислении рост показателя на 89% в годовом исчислении;
  • Операционная прибыль составила 39.6 млн. долларов против убытков в 117.1 млн. долларов в первом квартале 2011;
  • Доходы на каждую акцию выросли на 0.02 доллара, по стандартам бухгалтерской отчетности – в минусе на 0.02 доллара.

В первом квартале 2012 года прибыль компании выросла на 89% и составила 559.3 млн. долларов по сравнению с суммой 295.5 млн. долларов в первом квартале 2011 года. Сумма счетов, отражающая общие показатели клиентских заказов, реализованных Groupon, и не учитывающая налоговые сборы, а также оценки возможных компенсационных выплат, возросла на 103% до уровня 1.35 млрд. долларов по сравнению с показателем $668.2 млн в первом квартале 2011.

Операционная прибыль составила 39.6 млн. долларов (с учётом суммы расходов в 28 млн. долларов, связанных с компенсациями клиентам в виде безналичных расчетов бумагами компании). Показатель стоит сравнить с потерями в 117.1 млн. долларов в первом квартале 2011 года, в которые вошли и компенсационные выплаты бумагами компании на 18.9 млн долларов.

“Нам очень приятно сообщить о рекордных квартальных показателях, которые подтверждают нашу способность оживить коммерческую деятельность на региональных рынках и заинтересовать клиентов по всему миру”, – заявил Эндрю Мэйсон, основатель и генеральный директор Groupon.

Чистый приток наличности в результате деятельности компании вырос на 367% и достиг 83.7 млн. долларов – в сравнении с 17.9 млн. долларов с квартальным показателем за аналогичный период в 2011 году. Приток свободной наличности в измерениях не по международным стандартам бухгалтерского учета составил 70 млн. долларов. В конце квартала Groupon располагал средствами в 1.2 млрд. долларов – наличными, их эквивалентом и с учётом краткосрочных долговых обязательств.

По первому кварталу 2012 Groupon сократил чистый убыток на 90% – показатель улучшился до отметки 11.7 млн. долларов, а убытки на каждую акцию составили 0.02 доллара. Тогда как в первом квартале 2011 чистые потери акционеров оценивались в 146.5 млн. долларов, что означало убытки в 0.48 долларов с каждой акции. Чистые потери для акционеров по итогам первого квартала 2012 включают в себя 34.6 млн. долларов налоговых выплат – то есть 0.05 долларов с каждой акции. А прибыль для акционеров вне общепринятых стандартах бухгалтерской отчетности выросла до показателя 0.02 доллара на каждую бумагу Groupon против убытков в первом квартале 2011 по той же системе расчетов в 0.41 долларов.

Retail.ru

groupon, 1к12, итоги, скидки, скидочный сервисGroupon подвела итоги 1K12
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/groupon-podvela-itogi-1k12/2012-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052