Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
7 февраля 2020, 17:53 6230 просмотров

Госдуме предложили снять запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя

Член Совета федерации Сергей Калашников и депутат Госдумы Валентин Суббот предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя в законопроекте об изменениях в закон «О рекламе», следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов, пишет ТАСС.

Законопроект предполагает изменения в статью о рекламе алкоголя в соответствующем законе, предлагая не распространять запрет рекламы «на зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, содержащие образы людей и животных, за исключением образов, выполненных с помощью мультипликации (анимации)», указано в тексте законопроекта.

В июле прошлого года один из соавторов этого законопроекта, сенатор Сергей Калашников, уже вносил в Госдуму аналогичную инициативу. Но Совет Госдумы тогда по рекомендации комитета по информтехнологиям вернул законопроект автору.

Нынешняя версия законопроекта отличается от первой тем, что сохраняет действующий запрет на рекламу алкогольных брендов с использованием мультипликационных образов людей и животных.

«Предлагаемые изменения исключают возможность использования в рекламе алкогольной продукции анимированных образов людей и (или) животных», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство существенно ограничивает как саму рекламу алкоголя, так и способы ее распространения. В частности, такая реклама не может содержать утверждение о том, что употребление алкоголя способствует общественному признанию, улучшению физического или эмоционального состояния, утолению жажды и др., она не может также обращаться к несовершеннолетним.

Реклама алкоголя не может размещаться в прессе, на телевидении и радио, на рекламных щитах. Исключение предусмотрено только если речь идет о рекламе пива или вина, произведенных из выращенного в России сырья, указано в действующем законе «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что Black Star стал владельцем прав на алкогольные бренды.

Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдуме предложили снять запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя

Член Совета федерации Сергей Калашников и депутат Госдумы Валентин Суббот предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя в законопроекте об изменениях в закон «О рекламе», следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов, пишет ТАСС.

Законопроект предполагает изменения в статью о рекламе алкоголя в соответствующем законе, предлагая не распространять запрет рекламы «на зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, содержащие образы людей и животных, за исключением образов, выполненных с помощью мультипликации (анимации)», указано в тексте законопроекта.

В июле прошлого года один из соавторов этого законопроекта, сенатор Сергей Калашников, уже вносил в Госдуму аналогичную инициативу. Но Совет Госдумы тогда по рекомендации комитета по информтехнологиям вернул законопроект автору.

Нынешняя версия законопроекта отличается от первой тем, что сохраняет действующий запрет на рекламу алкогольных брендов с использованием мультипликационных образов людей и животных.

«Предлагаемые изменения исключают возможность использования в рекламе алкогольной продукции анимированных образов людей и (или) животных», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство существенно ограничивает как саму рекламу алкоголя, так и способы ее распространения. В частности, такая реклама не может содержать утверждение о том, что употребление алкоголя способствует общественному признанию, улучшению физического или эмоционального состояния, утолению жажды и др., она не может также обращаться к несовершеннолетним.

Реклама алкоголя не может размещаться в прессе, на телевидении и радио, на рекламных щитах. Исключение предусмотрено только если речь идет о рекламе пива или вина, произведенных из выращенного в России сырья, указано в действующем законе «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что Black Star стал владельцем прав на алкогольные бренды.

Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

правительство, закон, алкогольГосдуме предложили снять запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosdume-predlozhili-snyat-zapret-na-ispolzovanie-obrazov-lyudey-i-zhivotnykh-v-r-7-fevralya-2020-190297/2020-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052