Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 февраля 2023, 17:32 14121 просмотр

«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов

Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов. 

«Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки конкурируют между собой за освободившиеся площади. В декабре 2022 года „Глория Джинс“ открыла первые магазины на площадях H&M, и пришлось это делать очень быстро — буквально за месяц. В настоящее время мы уже открыли порядка 20 магазинов в концепции адаптации.  В первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, до конца года — 130 точек. В настоящее время сеть объединяет около 675 магазинов. Увеличиваются площади: если раньше наша средняя торговая площадь составляла в 800 кв. м, то в 2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, а в 2023 планируем осваивать 1500 кв. м».

При этом «Глория Джинс» трансформирует ассортимент — если до 2022 года это был фасткэжуал, то теперь появляется больше модной одежды.

Высокие продажи показывает онлайн-канал компании: в 2022 году в онлайне продано товаров на 9,5 млрд руб., что составило 13,6% от выручки. В ближайшее время «Глория Джинс» анонсирует обновленные сайт и мобильное приложение.

Сеть Gloria Jeans открыла первый магазин в Новгородской области в новом формате

В 2022 году выручка Gloria Jeans составила 70 млрд рублей

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ритейл-2023: точки опоры

Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4758
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
491
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
686
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1358
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов

Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов. 

«Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки конкурируют между собой за освободившиеся площади. В декабре 2022 года „Глория Джинс“ открыла первые магазины на площадях H&M, и пришлось это делать очень быстро — буквально за месяц. В настоящее время мы уже открыли порядка 20 магазинов в концепции адаптации.  В первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, до конца года — 130 точек. В настоящее время сеть объединяет около 675 магазинов. Увеличиваются площади: если раньше наша средняя торговая площадь составляла в 800 кв. м, то в 2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, а в 2023 планируем осваивать 1500 кв. м».

При этом «Глория Джинс» трансформирует ассортимент — если до 2022 года это был фасткэжуал, то теперь появляется больше модной одежды.

Высокие продажи показывает онлайн-канал компании: в 2022 году в онлайне продано товаров на 9,5 млрд руб., что составило 13,6% от выручки. В ближайшее время «Глория Джинс» анонсирует обновленные сайт и мобильное приложение.

Сеть Gloria Jeans открыла первый магазин в Новгородской области в новом формате

В 2022 году выручка Gloria Jeans составила 70 млрд рублей

Валерия Миронова, Retail.ru

Глория Джинс, развитие сети, открытие магазина«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloriya-dzhins-osvaivaet-ploshchadi-ushedshikh-brendov-i-planiruet-vyrasti-do-83-28-fevralya-2023-226250/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052