Крупные мировые ритейлеры
19 сентября 2007, 10:21 4124 просмотра

Германская DIY-сеть Tedox готовит экспансию на российский рынок

На российском рынке розницы в сегменте DIY (от англ. do-it-yourself) скоро появится еще один крупный игрок. Как рассказал один из консультантов этого сектора, экспансию в Россию готовит германская сеть супермаркетов строительных товаров Tedox. Сейчас эта частная компания управляет 70 строительными супермаркетами в Германии. Гендиректор Tedox Germany Экарт Поттебаум подтвердил, что в 2008 г. компания намерена открыть в Москве первый магазин площадью 4000-5000 кв. м и далее развивать здесь сеть.

По словам Поттебаума, работать в России Tedox планирует через совместное предприятие с германо-российской инвесткомпанией Mawy Handels GmbH. В свое время Mawy помогала выходить на российский рынок люксовому бренду Escada, строила завод для Ehrmann, раскручивала на российском рынке шоколадный бренд Ritter Sport и участвовала в развитии в России сети DIY-гипермаркетов Marktkauf-Edeka.

«Сейчас мы действительно формируем совместную компанию с Tedox для работы в России», — подтвердил президент Mawy Квирин Видра. Раскрыть условия партнерства и инвестиции в развитие компании он отказался.

Супермаркеты — более мобильный формат, что даст Tedox возможность развиваться в России быстрее игроков в сегменте гипермаркетов и заходить в небольшие города с населением от 100 000 человек, считает гендиректор калининградской сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр» Максим Гаврилов. Пока сегмент супермаркетов товаров для ремонта в России представлен сетью «Старик Хоттабыч». Однако Tedox в России, как и в Германии, будет работать в формате жесткого дискаунтера и пока у нее нет видимых конкурентов, замечает Видра. Рынок товаров для ремонта перспективен. По мнению коммерческого директора Castorama Евгения Мовчана, сейчас его емкость в России составляет $13 млрд, а потенциал роста огромен — в той же Германии, по оценкам Castorama, ежегодно продается товаров для ремонта на 35 млрд евро, указывает он.

До сих пор западные сети выходили в Россию с крупным форматом — от 7000 кв. м. В Москве пока представлены только три компании: OBI, Leroy Merlin и Castorama. В городах с населением от 100 000 низкоценовой формат торговли товарами для ремонта представлен неорганизованными строительными рынками.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Германская DIY-сеть Tedox готовит экспансию на российский рынок

На российском рынке розницы в сегменте DIY (от англ. do-it-yourself) скоро появится еще один крупный игрок. Как рассказал один из консультантов этого сектора, экспансию в Россию готовит германская сеть супермаркетов строительных товаров Tedox. Сейчас эта частная компания управляет 70 строительными супермаркетами в Германии. Гендиректор Tedox Germany Экарт Поттебаум подтвердил, что в 2008 г. компания намерена открыть в Москве первый магазин площадью 4000-5000 кв. м и далее развивать здесь сеть.

По словам Поттебаума, работать в России Tedox планирует через совместное предприятие с германо-российской инвесткомпанией Mawy Handels GmbH. В свое время Mawy помогала выходить на российский рынок люксовому бренду Escada, строила завод для Ehrmann, раскручивала на российском рынке шоколадный бренд Ritter Sport и участвовала в развитии в России сети DIY-гипермаркетов Marktkauf-Edeka.

«Сейчас мы действительно формируем совместную компанию с Tedox для работы в России», — подтвердил президент Mawy Квирин Видра. Раскрыть условия партнерства и инвестиции в развитие компании он отказался.

Супермаркеты — более мобильный формат, что даст Tedox возможность развиваться в России быстрее игроков в сегменте гипермаркетов и заходить в небольшие города с населением от 100 000 человек, считает гендиректор калининградской сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр» Максим Гаврилов. Пока сегмент супермаркетов товаров для ремонта в России представлен сетью «Старик Хоттабыч». Однако Tedox в России, как и в Германии, будет работать в формате жесткого дискаунтера и пока у нее нет видимых конкурентов, замечает Видра. Рынок товаров для ремонта перспективен. По мнению коммерческого директора Castorama Евгения Мовчана, сейчас его емкость в России составляет $13 млрд, а потенциал роста огромен — в той же Германии, по оценкам Castorama, ежегодно продается товаров для ремонта на 35 млрд евро, указывает он.

До сих пор западные сети выходили в Россию с крупным форматом — от 7000 кв. м. В Москве пока представлены только три компании: OBI, Leroy Merlin и Castorama. В городах с населением от 100 000 низкоценовой формат торговли товарами для ремонта представлен неорганизованными строительными рынками.

Ведомости

Германская DIY-сеть Tedox готовит экспансию на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/germanskaya-diy-set-tedox-gotovit-ekspansiyu-na-rossiyskiy-rynok/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052