Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 января 2009, 00:00 2707 просмотров

"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазины

Сеть продуктовых супермаркетов «Фуршет» в первом квартале текущего года не планирует открывать новые магазины. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ЗАО «Фуршет» Игорь БАЛЕНКО.

«В этом году планы у нас строятся на каждые три месяца, потому что в период кризиса планы невозможно строить на целый год», – сказал он.

Компания планирует свою деятельность в зависимости от изменений валютного курса, потребительского спроса и работы банковской системы.

«Сейчас мы доводим до конца несколько объектов, которые уже построили. А новых открытий в этом квартале у нас не предвидится. На следующий квартал планов нет, будем смотреть в феврале», – добавил руководитель компании.

По словам И.БАЛЕНКО, компания не закрыла и в первом квартале не планирует закрывать магазины сети. Сейчас специалисты компании занимаются оптимизацией внутреннего развития сети (логистики, IT), отрабатывают новые технологий программ лояльности.

По данным И.БАЛЕНКО, компания на 20% сократила бюджет на этот год в основном за счет сокращения затрат на развитие (командировки, офисные расходы), а также за счет сокращения штата, задействованного на развитии и строительстве.

Товарооборот сети супермаркетов «Фуршет» по итогам 2008 года увеличится на 45% по сравнению с 2007 годом – до 6 млрд. 098 млн. грн.

«Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине. Группа включает в себя две холдинговые компании: операционную и в сфере недвижимости. По состоянию на январь т.г. торговая сеть компании состоит из 111 супермаркетов в Украине и 8 – в Молдове. В компании работает 14 тысяч сотрудников.

По итогам 2007 года чистый консолидированный доход ЗАО «Фуршет» увеличился на 45% – до 3,5 млрд. грн., EBІTDA – на 67% – до 256 млн. грн.

В 2007 году 20% компании было продано стратегическому инвестору – французской группе Auchan.

УНИАН

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазины

Сеть продуктовых супермаркетов «Фуршет» в первом квартале текущего года не планирует открывать новые магазины. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ЗАО «Фуршет» Игорь БАЛЕНКО.

«В этом году планы у нас строятся на каждые три месяца, потому что в период кризиса планы невозможно строить на целый год», – сказал он.

Компания планирует свою деятельность в зависимости от изменений валютного курса, потребительского спроса и работы банковской системы.

«Сейчас мы доводим до конца несколько объектов, которые уже построили. А новых открытий в этом квартале у нас не предвидится. На следующий квартал планов нет, будем смотреть в феврале», – добавил руководитель компании.

По словам И.БАЛЕНКО, компания не закрыла и в первом квартале не планирует закрывать магазины сети. Сейчас специалисты компании занимаются оптимизацией внутреннего развития сети (логистики, IT), отрабатывают новые технологий программ лояльности.

По данным И.БАЛЕНКО, компания на 20% сократила бюджет на этот год в основном за счет сокращения затрат на развитие (командировки, офисные расходы), а также за счет сокращения штата, задействованного на развитии и строительстве.

Товарооборот сети супермаркетов «Фуршет» по итогам 2008 года увеличится на 45% по сравнению с 2007 годом – до 6 млрд. 098 млн. грн.

«Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине. Группа включает в себя две холдинговые компании: операционную и в сфере недвижимости. По состоянию на январь т.г. торговая сеть компании состоит из 111 супермаркетов в Украине и 8 – в Молдове. В компании работает 14 тысяч сотрудников.

По итогам 2007 года чистый консолидированный доход ЗАО «Фуршет» увеличился на 45% – до 3,5 млрд. грн., EBІTDA – на 67% – до 256 млн. грн.

В 2007 году 20% компании было продано стратегическому инвестору – французской группе Auchan.

УНИАН

фуршет, квартал, развитие, планы"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/furshet-v-pervom-kvartale-ne-planiruet-otkryvat-novye-magaziny/2009-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052