29 июня 2007, 12:54 3042 просмотра

ФТС намерена создать единую информационную базу алкогольной продукции и виноматериалов

Федеральная таможенная служба (ФТС) работает над формированием единой информационной базы алкогольной продукции и виноматериалов. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФТС, вопросы контроля достоверности заявляемой стоимости ввозимых товаров обсуждались на заседании экспертного совета по вопросам применения средств таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, связанной с перемещением через таможенную границу РФ алкогольной продукции.

База будет включать значительное количество параметров продукции, в том числе страну, производителя, физические показатели, форму перемещения и другие сведения, которые позволят судить о достоверности представленных таможенному органу сведений и, соответственно, о возможности определения таможенной стоимости по первому методу - цене сделки.

Как отметила на заседании заместитель руководителя ФТС Татьяна Голендеева, "на данном сегменте рынка появляется ясность. Будучи чувствительным рынком, рынок импортной алкогольной продукции нуждается в применении глубоких профессиональных знаний при организации таможенного контроля".

Также на заседании совета были обсуждены вопросы идентификации коньячных спиртов и коньяков и применение методов установления их качества, а также практика работы таможенных органов по защите прав владельцев товарных знаков на алкогольную продукцию. Как отметил заместитель начальника отдела по контролю за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и информационных ресурсов, ГУТНиТО ФТС России Олег Ашурков, из 879 товарных знаков, зарегистрированных в Реестре объектов интеллектуальной собственности, 214 - на алкогольную продукцию. При этом 84 из них - зарубежные, а 130 - российских, в том числе принадлежащих РФ. "Создана хорошая работающая система защиты товарных знаков, а также накоплен положительный опыт по применению статьи 14.10 КоАП РФ, в том числе при административном расследовании", - отметил юрист-консультант Института государства и права РАН Михаил Боровский.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
489
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2477
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1852
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФТС намерена создать единую информационную базу алкогольной продукции и виноматериалов

Федеральная таможенная служба (ФТС) работает над формированием единой информационной базы алкогольной продукции и виноматериалов. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФТС, вопросы контроля достоверности заявляемой стоимости ввозимых товаров обсуждались на заседании экспертного совета по вопросам применения средств таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, связанной с перемещением через таможенную границу РФ алкогольной продукции.

База будет включать значительное количество параметров продукции, в том числе страну, производителя, физические показатели, форму перемещения и другие сведения, которые позволят судить о достоверности представленных таможенному органу сведений и, соответственно, о возможности определения таможенной стоимости по первому методу - цене сделки.

Как отметила на заседании заместитель руководителя ФТС Татьяна Голендеева, "на данном сегменте рынка появляется ясность. Будучи чувствительным рынком, рынок импортной алкогольной продукции нуждается в применении глубоких профессиональных знаний при организации таможенного контроля".

Также на заседании совета были обсуждены вопросы идентификации коньячных спиртов и коньяков и применение методов установления их качества, а также практика работы таможенных органов по защите прав владельцев товарных знаков на алкогольную продукцию. Как отметил заместитель начальника отдела по контролю за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и информационных ресурсов, ГУТНиТО ФТС России Олег Ашурков, из 879 товарных знаков, зарегистрированных в Реестре объектов интеллектуальной собственности, 214 - на алкогольную продукцию. При этом 84 из них - зарубежные, а 130 - российских, в том числе принадлежащих РФ. "Создана хорошая работающая система защиты товарных знаков, а также накоплен положительный опыт по применению статьи 14.10 КоАП РФ, в том числе при административном расследовании", - отметил юрист-консультант Института государства и права РАН Михаил Боровский.

ФТС намерена создать единую информационную базу алкогольной продукции и виноматериалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fts-namerena-sozdat-edinuyu-informatsionnuyu-bazu-alkogolnoy-produktsii-i-vinomaterialov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052