24 января 2008, 12:12 1879 просмотров

Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро

Объем продаж одной из крупнейших французских компаний розничной торговли Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, владеющей торговыми марками Gucci, Yves Saint Laurent и Puma, за 2007г. вырос на 16,1% - до 19,76 млрд евро по сравнению с 17 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж компании в IV квартале 2007г. составил 5,88 млрд евро, что на 15,1% больше аналогичного показателя за IV квартал 2006г., зафиксированного на уровне 5,1 млрд евро.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с приобретением 62% акций производителя спортивных товаров Puma и ростом спроса на свою продукцию в Африке.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро

Объем продаж одной из крупнейших французских компаний розничной торговли Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, владеющей торговыми марками Gucci, Yves Saint Laurent и Puma, за 2007г. вырос на 16,1% - до 19,76 млрд евро по сравнению с 17 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж компании в IV квартале 2007г. составил 5,88 млрд евро, что на 15,1% больше аналогичного показателя за IV квартал 2006г., зафиксированного на уровне 5,1 млрд евро.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с приобретением 62% акций производителя спортивных товаров Puma и ростом спроса на свою продукцию в Африке.

РБК

Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskaya-ppr-uvelichila-v-2007-godu-prodazhi-na-16-do-19-76-mlrd-evro/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052