Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
19 сентября 2017, 11:38 2788 просмотров

Finn Flare проводит реновацию магазинов

В ТЦ «Европейский» открылся обновленный флагман сети Finn Flare.

Площадь магазина увеличилась до 523 кв. м. Во внутреннем интерьере используется концепция дуальности. Например, глянцевый пол сочетается с матовым, дерево с окрашенными материалами. Новая концепция флагманского магазина потребовала расширения торговой площади до 573 м², чего удалось добиться объединением двух соседних помещений. Дизайн разрабатывала лондонская студия Future Design, а в основу концепта легли идеи сочетания несочетаемого, акцента на естественности и натуральности, использования экологически чистых материалов.

Мерчендайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески. Зонирование торгового зала призвано обеспечить высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промо-зоны с представленными бестселлерами продаж. В данный момент планируется переустройство и других магазинов.

Работы были проведены в краткие сроки – магазин закрывался на 3 недели. Инвестиции в проект составили 25 млн рублей, сообщила президент Finn Flare Ксения Рясова.

В новом концепте до конца 2017 года откроются еще пять магазинов. Первым будет точка на Соколе в ТЦ «Метромаркет», затем в Ярославле, Тольятти и Сургуте. В настоящий момент компании принадлежат 102 магазина на территории России. Около 35% продукции Finn Flare изготавливается в России, среди партнеров бренда насчитывается порядка 12 фабрик. Основными проблемами локализации производства компания видит отсутствие качественных российских тканей и профессионалов достаточной квалификации.

Пресс-служба ритейлера сообщила о старте продаж  Finn Flare на одной из крупнейших европейских онлайн-площадок Zalando.

 Retail.ru

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare проводит реновацию магазинов

В ТЦ «Европейский» открылся обновленный флагман сети Finn Flare.

Площадь магазина увеличилась до 523 кв. м. Во внутреннем интерьере используется концепция дуальности. Например, глянцевый пол сочетается с матовым, дерево с окрашенными материалами. Новая концепция флагманского магазина потребовала расширения торговой площади до 573 м², чего удалось добиться объединением двух соседних помещений. Дизайн разрабатывала лондонская студия Future Design, а в основу концепта легли идеи сочетания несочетаемого, акцента на естественности и натуральности, использования экологически чистых материалов.

Мерчендайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески. Зонирование торгового зала призвано обеспечить высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промо-зоны с представленными бестселлерами продаж. В данный момент планируется переустройство и других магазинов.

Работы были проведены в краткие сроки – магазин закрывался на 3 недели. Инвестиции в проект составили 25 млн рублей, сообщила президент Finn Flare Ксения Рясова.

В новом концепте до конца 2017 года откроются еще пять магазинов. Первым будет точка на Соколе в ТЦ «Метромаркет», затем в Ярославле, Тольятти и Сургуте. В настоящий момент компании принадлежат 102 магазина на территории России. Около 35% продукции Finn Flare изготавливается в России, среди партнеров бренда насчитывается порядка 12 фабрик. Основными проблемами локализации производства компания видит отсутствие качественных российских тканей и профессионалов достаточной квалификации.

Пресс-служба ритейлера сообщила о старте продаж  Finn Flare на одной из крупнейших европейских онлайн-площадок Zalando.

 Retail.ru

finn flare, открытие магазинаFinn Flare проводит реновацию магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-provodit-renovatsiyu-magazinov/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052