Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 июля 2013, 08:31 2295 просмотров

FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на  оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 -12 млн руб., что составляет весомую статью расхода. «Реконструкция  магазинов  -- это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт и выручки в этот период  не получаем» - пояснила Ксения Рясова. 

По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в  магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г. «Да, оптимизация имеет свою непростую специфику - растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», - говорит Ксения Рясова.

Рост открытий на 2013г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане.  Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил порядка 10%.

Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года  был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле.  Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на  оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 -12 млн руб., что составляет весомую статью расхода. «Реконструкция  магазинов  -- это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт и выручки в этот период  не получаем» - пояснила Ксения Рясова. 

По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в  магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г. «Да, оптимизация имеет свою непростую специфику - растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», - говорит Ксения Рясова.

Рост открытий на 2013г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане.  Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил порядка 10%.

Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года  был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле.  Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.

Retail.ru

finn flare, retailer, выручка, магазин одежды, ксения рясова, результатFiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-podvela-itogi-i-polugodiya-2013g/2013-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052