Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 августа 2012, 01:57 2979 просмотров

FHOC Moscow подписывает договоры

В строящемся аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow сдано 79% арендуемых площадей

Fashion House Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow) сообщил о подписании ряда договоров аренды. Свои аутлеты на территории центра откроют Salomon (спортивная одежда 270 кв. м), Le Creuset (кухонная посуда, 96 кв. м), Solo Style и Respect (обувь, суммарно 348 кв. м), Samsonite (сумки и чемоданы, 145 кв. м), а также бренды LPP Group – Reserved, Mohito, Cropp Town и House (одежда, суммарно 694 кв. м). Кроме того, предварительный договор аренды с аутлет-центром заключили Adidas и Reebok. Таким образом, в рамках первой очереди аутлет-центра на севере Москвы уже заключены соглашения на 79% арендопригодных площадей. Площадь первой очереди составит 15,8 тысяч кв. м.

Ранее соглашения аренды заключили бренды Monsoon, US Polo, Cacharel, Carlo Pazolini, Nike, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Эконика, Mascotte, Puma, Lacoste, Л’Этуаль, Ralf Ringer, Incanto и ряд других. Предварительные договоры аренды с FHOC Moscow заключили ЦУМ Outlet, No One Group, Hoegl, Tom Tailor, Maya Maya, Quiksilver и Michael Kors. «В основе концепции всех аутлет-центров Fashion House лежит гармоничное сочетание локальных, европейских и международных дизайнерских и спортивных брендов», – комментирует управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. По его словам, темп подписания договоров аренды позволяет прогнозировать стопроцентную заполняемость к моменту открытия аутлета.

Fashion House Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38,6 тысяч кв. м, из них арендопригодных – 28 тысяч кв. м. Открытие запланировано на март 2013 года.

Fashion House Group – ведущий девелопер аутлетов в странах Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день портфолио компании включает в себя управление тремя аутлет-центрами в Польше, аутлеты в Швейцарии, Сербии и Румынии. Также в данный момент Fashion House Group реализует девелоперские проекты в Киеве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FHOC Moscow подписывает договоры

В строящемся аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow сдано 79% арендуемых площадей

Fashion House Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow) сообщил о подписании ряда договоров аренды. Свои аутлеты на территории центра откроют Salomon (спортивная одежда 270 кв. м), Le Creuset (кухонная посуда, 96 кв. м), Solo Style и Respect (обувь, суммарно 348 кв. м), Samsonite (сумки и чемоданы, 145 кв. м), а также бренды LPP Group – Reserved, Mohito, Cropp Town и House (одежда, суммарно 694 кв. м). Кроме того, предварительный договор аренды с аутлет-центром заключили Adidas и Reebok. Таким образом, в рамках первой очереди аутлет-центра на севере Москвы уже заключены соглашения на 79% арендопригодных площадей. Площадь первой очереди составит 15,8 тысяч кв. м.

Ранее соглашения аренды заключили бренды Monsoon, US Polo, Cacharel, Carlo Pazolini, Nike, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Эконика, Mascotte, Puma, Lacoste, Л’Этуаль, Ralf Ringer, Incanto и ряд других. Предварительные договоры аренды с FHOC Moscow заключили ЦУМ Outlet, No One Group, Hoegl, Tom Tailor, Maya Maya, Quiksilver и Michael Kors. «В основе концепции всех аутлет-центров Fashion House лежит гармоничное сочетание локальных, европейских и международных дизайнерских и спортивных брендов», – комментирует управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. По его словам, темп подписания договоров аренды позволяет прогнозировать стопроцентную заполняемость к моменту открытия аутлета.

Fashion House Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38,6 тысяч кв. м, из них арендопригодных – 28 тысяч кв. м. Открытие запланировано на март 2013 года.

Fashion House Group – ведущий девелопер аутлетов в странах Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день портфолио компании включает в себя управление тремя аутлет-центрами в Польше, аутлеты в Швейцарии, Сербии и Румынии. Также в данный момент Fashion House Group реализует девелоперские проекты в Киеве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Shop&Mall

fashion house, аутлет, аренда, бренды, скидки, москва, недвижимость в москве, торговые помещенияFHOC Moscow подписывает договоры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fhoc-moscow-podpisyvaet-dogovory/2012-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052