31 января 2008, 10:40 1902 просмотра

"Феникс групп" нашла площадку под проект на $1 млрд

Холдинговая компания «Феникс Групп» приобрела Комбинат химико-пищевой ароматики, одного из крупнейших производителей пищевых ароматизаторов страны. Его производство в перспективе будет перенесено в Новгород, где компания намерена купить около 18 га для строительства нового комбината и жилья для его сотрудников. На высвободившейся территории комбината в Петербурге на 5 га неподалеку от будущего «Охта-центра» «Феникс Групп» намерена реализовать девелоперский проект. Еще 16 га группа хочет приобрести у соседних предприятий. В этом случае там может быть построен один из крупнейших деловых сити города стоимо­стью более 1 млрд долл.

Комбинат химико-пищевой аро­матики был приобретен «Феникс Групп» у частных лиц — бывших акционеров завода. Сумма сделки не разглашается. Объем реализации комбината составляет около 500—600 тыс. руб. в год. В 2008 году объемы производства комбината планируется увеличить на 20%, до 680 млн руб. в год.

«Производство ароматизаторов — высокорентабельный бизнес, — рассказывает Яков Ерошевский, президент ХК «Феникс Групп». — Предприятие занимает около 7—8% мирового рынка ароматизаторов, имеет развитую дилерскую сеть по России и странам СНГ, свой рынок. Сейчас нами ведутся переговоры о приобретении 18 га в Новгороде, на которых будет построен новый модульный завод, а также жилой комплекс для сотрудников. В будущем году мы намерены увеличить выручку на 20%». Помимо Комбината химико-пищевой ароматики на территории в Новгороде «Феникс Групп» планирует построить завод по производству лекарственных субстанций и готовых лекарственных средств. Объем инвестиций в проект составит около 60—65 млн евро.

На рынок фармацевтики «Феникс Групп» вышла давно — компании принадлежит сеть аптечных супермаркетов «Новая аптека». «Мы рассчитываем войти в десятку крупнейших производителей лекарств в России, будем производить дженерики и антибиотики», — говорит Евгений Богданов, вице-президент «Феникс Групп». Начало строительства фармацевтического завода, которое будет осуществляться частично на соб­ственные средства компании, а частично на заемные, запланировано на 2009 год. Строительство новой площадки для комбината ароматизаторов начнется позднее. Срок окупаемости обоих проектов — пять-шесть лет.

После вывода предприятия из центра города высвободится 5 га, относительно твердые договоренности достигнуты о покупке еще 2,5 га, прилегающих к комбинату. Всего же «Феникс Групп» хочет привлечь к участию в проекте соседние территории площадью 16 га через покупку, долевое участие или др. Сейчас их занимают промышленные предприятия «Ладоград», «Резинотехника» и пр. В этом случае на территории, ограниченной пр. Металлистов, ул. Партизанской, пр. Энергетиков и ул. Якорной (которая согласно Генплану на 2015 год является зоной деловой застройки), может быть построен один из крупнейших деловых сити в городе, включающий бизнес-центры, го­стиницы, жилье и торгово-развлекательные комплексы. Стоимость его реализации оценивается более чем в 1 млрд долл.

Участники рынка отмечают, что в перспективе зона рядом с «Охта-сити» станет новым деловым районом. Стоимость земли там сейчас составляет 800—1000 долл. за 1 кв. м. «Сейчас мы наблюдаем глобальное движение этих территорий — там заявлено сразу несколько крупных проектов, — говорит директор по профессиональной деятельности «Knight Frank Санкт-Петербург» Николай Пашков. — Практически все соб­ственники земель вынашивают там планы по редевелопменту своих участков. Наиболее предпочтительно строить там бизнес-центры, а вот решение возводить там жилье я назвал бы спорным». С ним согласен генеральный директор компании «МТЛ. Эксплуатация недвижимости» Дмитрий Ханжин: «Там не очень хорошее окружение — промзона и кладбище. Даже для небольшого количества жилья не самое лучшее соседство. Но этот район развивается, и при правильном размещении объектов внутри участка эти недостатки можно нивелировать».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Феникс групп" нашла площадку под проект на $1 млрд

Холдинговая компания «Феникс Групп» приобрела Комбинат химико-пищевой ароматики, одного из крупнейших производителей пищевых ароматизаторов страны. Его производство в перспективе будет перенесено в Новгород, где компания намерена купить около 18 га для строительства нового комбината и жилья для его сотрудников. На высвободившейся территории комбината в Петербурге на 5 га неподалеку от будущего «Охта-центра» «Феникс Групп» намерена реализовать девелоперский проект. Еще 16 га группа хочет приобрести у соседних предприятий. В этом случае там может быть построен один из крупнейших деловых сити города стоимо­стью более 1 млрд долл.

Комбинат химико-пищевой аро­матики был приобретен «Феникс Групп» у частных лиц — бывших акционеров завода. Сумма сделки не разглашается. Объем реализации комбината составляет около 500—600 тыс. руб. в год. В 2008 году объемы производства комбината планируется увеличить на 20%, до 680 млн руб. в год.

«Производство ароматизаторов — высокорентабельный бизнес, — рассказывает Яков Ерошевский, президент ХК «Феникс Групп». — Предприятие занимает около 7—8% мирового рынка ароматизаторов, имеет развитую дилерскую сеть по России и странам СНГ, свой рынок. Сейчас нами ведутся переговоры о приобретении 18 га в Новгороде, на которых будет построен новый модульный завод, а также жилой комплекс для сотрудников. В будущем году мы намерены увеличить выручку на 20%». Помимо Комбината химико-пищевой ароматики на территории в Новгороде «Феникс Групп» планирует построить завод по производству лекарственных субстанций и готовых лекарственных средств. Объем инвестиций в проект составит около 60—65 млн евро.

На рынок фармацевтики «Феникс Групп» вышла давно — компании принадлежит сеть аптечных супермаркетов «Новая аптека». «Мы рассчитываем войти в десятку крупнейших производителей лекарств в России, будем производить дженерики и антибиотики», — говорит Евгений Богданов, вице-президент «Феникс Групп». Начало строительства фармацевтического завода, которое будет осуществляться частично на соб­ственные средства компании, а частично на заемные, запланировано на 2009 год. Строительство новой площадки для комбината ароматизаторов начнется позднее. Срок окупаемости обоих проектов — пять-шесть лет.

После вывода предприятия из центра города высвободится 5 га, относительно твердые договоренности достигнуты о покупке еще 2,5 га, прилегающих к комбинату. Всего же «Феникс Групп» хочет привлечь к участию в проекте соседние территории площадью 16 га через покупку, долевое участие или др. Сейчас их занимают промышленные предприятия «Ладоград», «Резинотехника» и пр. В этом случае на территории, ограниченной пр. Металлистов, ул. Партизанской, пр. Энергетиков и ул. Якорной (которая согласно Генплану на 2015 год является зоной деловой застройки), может быть построен один из крупнейших деловых сити в городе, включающий бизнес-центры, го­стиницы, жилье и торгово-развлекательные комплексы. Стоимость его реализации оценивается более чем в 1 млрд долл.

Участники рынка отмечают, что в перспективе зона рядом с «Охта-сити» станет новым деловым районом. Стоимость земли там сейчас составляет 800—1000 долл. за 1 кв. м. «Сейчас мы наблюдаем глобальное движение этих территорий — там заявлено сразу несколько крупных проектов, — говорит директор по профессиональной деятельности «Knight Frank Санкт-Петербург» Николай Пашков. — Практически все соб­ственники земель вынашивают там планы по редевелопменту своих участков. Наиболее предпочтительно строить там бизнес-центры, а вот решение возводить там жилье я назвал бы спорным». С ним согласен генеральный директор компании «МТЛ. Эксплуатация недвижимости» Дмитрий Ханжин: «Там не очень хорошее окружение — промзона и кладбище. Даже для небольшого количества жилья не самое лучшее соседство. Но этот район развивается, и при правильном размещении объектов внутри участка эти недостатки можно нивелировать».

RBC daily

"Феникс групп" нашла площадку под проект на $1 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/feniks-grupp-nashla-ploshchadku-pod-proekt-na-1-mlrd/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052