Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 августа 2010, 00:00 2608 просмотров

ФАС занялась часами

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС России) признала розничную сеть "Консул", продающую швейцарские часы и ювелирные украшения, нарушившей закон о рекламе, говорится в сообщении ведомства. В ФАС поступило заявление швейцарской часовой компании Omega SA с претензиями к рекламе магазина "Консул". В рекламе ООО "Консул магазины швейцарских часов" используется принадлежащий компании Omega SA товарный знак Omega, содержащий часть его фирменного наименования, и коммерческое обозначение торгового предприятия "Консул", в состав которого входит часть фирменного наименования продавца часов ООО "Консул магазины швейцарских часов". Также применительно к ООО "Консул магазины швейцарских часов" на английском языке приводится указание official agent. Такая подача текста и изображений рекламы позиционирует магазин "Консул" как официального агента компании Omega SA по реализации часов марки Omega, что не является правдой. К тому же, по мнению ФАС , отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что приводит к искажению смысла информации. Таким образом, ФАС признала ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования статьи ФЗ "О рекламе", в частности, в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и используется иностранное выражение, которое может привести к искажению смысла рекламной информации. Реклама распространялась в декабре 2009 года в витринах магазинов "Консул". Поскольку распространение рекламы прекращено, ФАС приняла решение не выдавать предписание о прекращении нарушения. В отношении рекламодателя, ООО "Консул магазины швейцарских часов", будет возбуждено дело об административном правонарушении. РИА Новости
Теги: часы фас
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС занялась часамиФедеральная антимонопольная служба ( ФАС России) признала розничную сеть "Консул", продающую швейцарские часы и ювелирные украшения, нарушившей закон о рекламе, говорится в сообщении ведомства. В ФАС поступило заявление швейцарской часовой компании Omega SA с претензиями к рекламе магазина "Консул". В рекламе ООО "Консул магазины швейцарских часов" используется принадлежащий компании Omega SA товарный знак Omega, содержащий часть его фирменного наименования, и коммерческое обозначение торгового предприятия "Консул", в состав которого входит часть фирменного наименования продавца часов ООО "Консул магазины швейцарских часов". Также применительно к ООО "Консул магазины швейцарских часов" на английском языке приводится указание official agent. Такая подача текста и изображений рекламы позиционирует магазин "Консул" как официального агента компании Omega SA по реализации часов марки Omega, что не является правдой. К тому же, по мнению ФАС , отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что приводит к искажению смысла информации. Таким образом, ФАС признала ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования статьи ФЗ "О рекламе", в частности, в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и используется иностранное выражение, которое может привести к искажению смысла рекламной информации. Реклама распространялась в декабре 2009 года в витринах магазинов "Консул". Поскольку распространение рекламы прекращено, ФАС приняла решение не выдавать предписание о прекращении нарушения. В отношении рекламодателя, ООО "Консул магазины швейцарских часов", будет возбуждено дело об административном правонарушении. РИА Новостичасы, фасФАС занялась часами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-zanyalas-chasami/2010-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052