Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 ноября 2011, 00:01 3455 просмотров

ФАС снова атакует Ашан

ФАС возбудила очередное дело в отношении «Ашана» и «Атак»: ритейлеры снова отличились созданием дискриминационных условий поставщикам

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против торговой сети «Ашан» и компании «Атак» по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, сообщает ведомство. Дело будет рассмотрено 19 декабря.

По данным ФАС, «Ашан» и «Атак» определяли стоимость услуг поставщиков в процентах от товарооборота. Таким образом, компании нарушили пункт 1 части 1 статьи 13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Ранее ведомство сообщало, что торговым сетям в скором времени будут выданы предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий в договорах с поставщиками.

В пресс-службе «Ашана» предположили, что речь идет о деле полуторагодовой давности, связанном с ценовым сговором с хлебозаводами. Тогда комиссия московского УФАС выявила несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам закона о торговле.

Последнее дело в отношении ритейлеров было возбуждено по результатам мониторинга цен на социально значимые продукты питания, в частности, были проверены и соглашения между поставщиками и магазинами.

Торговая группа Auchan (ООО «Ашан») – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1,1 тыс. магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет €36,7 млрд.

Аtac (ООО «Атак») развивает супермаркеты под марками «Атак» и Simply Market, это самостоятельная структура, которая входит в группу Auchan. Atac занимает 11-е место в мире по обороту среди розничных предприятий с продовольственной спецификой. Годовой оборот компании – ?6,6 млрд. 

По материалам Бизнес FM и Маркер

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС снова атакует Ашан

ФАС возбудила очередное дело в отношении «Ашана» и «Атак»: ритейлеры снова отличились созданием дискриминационных условий поставщикам

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против торговой сети «Ашан» и компании «Атак» по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, сообщает ведомство. Дело будет рассмотрено 19 декабря.

По данным ФАС, «Ашан» и «Атак» определяли стоимость услуг поставщиков в процентах от товарооборота. Таким образом, компании нарушили пункт 1 части 1 статьи 13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Ранее ведомство сообщало, что торговым сетям в скором времени будут выданы предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий в договорах с поставщиками.

В пресс-службе «Ашана» предположили, что речь идет о деле полуторагодовой давности, связанном с ценовым сговором с хлебозаводами. Тогда комиссия московского УФАС выявила несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам закона о торговле.

Последнее дело в отношении ритейлеров было возбуждено по результатам мониторинга цен на социально значимые продукты питания, в частности, были проверены и соглашения между поставщиками и магазинами.

Торговая группа Auchan (ООО «Ашан») – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1,1 тыс. магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет €36,7 млрд.

Аtac (ООО «Атак») развивает супермаркеты под марками «Атак» и Simply Market, это самостоятельная структура, которая входит в группу Auchan. Atac занимает 11-е место в мире по обороту среди розничных предприятий с продовольственной спецификой. Годовой оборот компании – ?6,6 млрд. 

По материалам Бизнес FM и Маркер

Retail.ru

фас, ашан, дискриминацияФАС снова атакует Ашан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-snova-atakuet-ashan/2011-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052