Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 июня 2009, 00:00 8790 просмотров

ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением "Полная распродажа. Вся обувь - 50%", размещенное над входом в магазин "Сити обувь", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С претензиями к магазину от покупателя и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.

По словам заявителя, при покупке в одном из магазинов "Сити обувь" покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. "Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения "Полная распродажа. Вся обувь - 50%" , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим ФЗ "О рекламе".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением "Полная распродажа. Вся обувь - 50%", размещенное над входом в магазин "Сити обувь", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С претензиями к магазину от покупателя и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.

По словам заявителя, при покупке в одном из магазинов "Сити обувь" покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. "Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения "Полная распродажа. Вся обувь - 50%" , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим ФЗ "О рекламе".

РИА Новости

реклама, фасФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-priznala-nekorrektnoy-reklamu-magazina-siti-obuvi/2009-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052