30 января 2008, 12:05 2224 просмотра

ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2008г. будет обсуждать с производителями биологически активных добавок (БАД) особенности рекламы их товара. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС России Андрей Кашеваров, производители БАД 18 февраля на очередном заседании должны будут создать ассоциацию, после чего ФАС будет готова начать с ними диалог с тем, чтобы донести свою позицию по рекламе добавок.

А.Кашеваров отметил, что в конце 2007г. - начале 2008г. проблема нарушений рекламы БАД стала наиболее заметна. "Складывается ощущение, что если не принять превентивные меры, число нарушений при рекламе БАД будет фиксироваться достаточно большое", - отметил он. По словам замглавы ФАС, антимонопольное ведомство уже обсуждает проблемы рекламного законодательства с Ассоциацией производителей табака, с производителями пива, а также с банками по нарушениям рекламы финансовых услуг.

При этом А.Кашеваров подчеркнул, что в целом количество нарушений рекламного законодательства в 2007г. не снизилось, оставшись на уровне 2006г. - 13 тыс. При этом несколько изменилась структура данных нарушений. Так, увеличилась доля нарушений по распространению рекламы финансовых услуг. Если в 2006г. доля таких нарушений в общем объеме составляла 6%, то в 2007г. - 20%.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2008г. будет обсуждать с производителями биологически активных добавок (БАД) особенности рекламы их товара. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС России Андрей Кашеваров, производители БАД 18 февраля на очередном заседании должны будут создать ассоциацию, после чего ФАС будет готова начать с ними диалог с тем, чтобы донести свою позицию по рекламе добавок.

А.Кашеваров отметил, что в конце 2007г. - начале 2008г. проблема нарушений рекламы БАД стала наиболее заметна. "Складывается ощущение, что если не принять превентивные меры, число нарушений при рекламе БАД будет фиксироваться достаточно большое", - отметил он. По словам замглавы ФАС, антимонопольное ведомство уже обсуждает проблемы рекламного законодательства с Ассоциацией производителей табака, с производителями пива, а также с банками по нарушениям рекламы финансовых услуг.

При этом А.Кашеваров подчеркнул, что в целом количество нарушений рекламного законодательства в 2007г. не снизилось, оставшись на уровне 2006г. - 13 тыс. При этом несколько изменилась структура данных нарушений. Так, увеличилась доля нарушений по распространению рекламы финансовых услуг. Если в 2006г. доля таких нарушений в общем объеме составляла 6%, то в 2007г. - 20%.

РБК

ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-obsudit-s-proizvoditelyami-biodobavok-osobennosti-reklamy-ikh-tovara/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052