Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 февраля 2023, 15:03 11624 просмотра

Familia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%

Сеть Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели по итогам 2022 года. Выяснилось, что за 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Familia

Источник: Familia

Familia объявила неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Согласно отчеты компании, выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. рублей, увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%, а средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

«В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Она также отметила, что в прошлом году аналитики сети отметили рост продаж товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. Представители компании связали это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.

Familia открыла первый магазин в Анапе

Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home в Санкт-Петербурге

Логотип Familia

Familia

Familia — быстрорастущий и устойчиво прибыльный off-price ритейлер, который насчитывае...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4655
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
627
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%

Сеть Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели по итогам 2022 года. Выяснилось, что за 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Familia

Источник: Familia

Familia объявила неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Согласно отчеты компании, выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. рублей, увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%, а средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

«В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Она также отметила, что в прошлом году аналитики сети отметили рост продаж товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. Представители компании связали это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.

Familia открыла первый магазин в Анапе

Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home в Санкт-Петербурге

Familia, развитие сети, исследованиеFamilia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-v-2022-godu-vyruchka-kompanii-vyrosla-na-26-5-28-fevralya-2023-226239/2023-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052