Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
17 февраля 2022, 11:42 11681 просмотр

Familia подвела итоги за 2021 год

Сеть Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 2021 год. За год выручка компании увеличилась более, чем на треть.

Источник: Familia

Источник: Familia

Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 12 месяцев, закончившиеся 31 декабря 2021 года.

Ключевые показатели за 2021 год:

  • Выручка Familia по итогам года достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36% относительно прошлого года.
  • Компания расширила свою представленность на территории России — общее число магазинов увеличилось на 80, включая первый магазин Familia Home в Москве. Количество магазинов Familia на конец года составило 397.
  • Наибольший прирост магазинов пришелся на домашний регион Familia — Москву и Московскую область, за год чистый прирост магазинов составил 26.
  • Суммарная торговая площадь Familia увеличилась на более чем 21% год к году и к концу 2021 года, составив порядка 439 тысяч кв м.
  • Общее число поставщиков сети Familia в 2021 году превысило 2 000, при этом треть из них были новыми.

«Выручка компании за 2021 год выросла более, чем на треть и достигла 34 млрд руб., что стало возможным во многом благодаря высокой адаптивности бизнеса к изменениям. Мы продолжили расширение сети как в домашнем, так и в других регионах — общее число магазинов достигло 397. Существенное увеличение нашей базы поставщиков также позволило расширить ассортимент и обеспечить его регулярное обновление, а также предлагать новые товарные группы и категории. Формат off-price является сравнительно молодым для российского рынка, но мы уверены, что его узнаваемость и востребованность растет, что, как мы видим, отражается в наших результатах и, в частности, в увеличении величины среднего чека. В 2022 году мы планируем направлять усилия на совершенствование программы лояльности клиентов, расширение ассортимента, введение новых товарных групп и повышение присутствия по всей стране», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Ранее Familia открыла 80-й магазин в Москве.

Кроме того, Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.

Retail.ru

Логотип Familia

Familia

Familia — быстрорастущий и устойчиво прибыльный off-price ритейлер, который насчитывае...

Подробнее о компании
Можаева Светлана

Генеральный директор Familia

Далее
1327
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia подвела итоги за 2021 год

Сеть Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 2021 год. За год выручка компании увеличилась более, чем на треть.

Источник: Familia

Источник: Familia

Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 12 месяцев, закончившиеся 31 декабря 2021 года.

Ключевые показатели за 2021 год:

  • Выручка Familia по итогам года достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36% относительно прошлого года.
  • Компания расширила свою представленность на территории России — общее число магазинов увеличилось на 80, включая первый магазин Familia Home в Москве. Количество магазинов Familia на конец года составило 397.
  • Наибольший прирост магазинов пришелся на домашний регион Familia — Москву и Московскую область, за год чистый прирост магазинов составил 26.
  • Суммарная торговая площадь Familia увеличилась на более чем 21% год к году и к концу 2021 года, составив порядка 439 тысяч кв м.
  • Общее число поставщиков сети Familia в 2021 году превысило 2 000, при этом треть из них были новыми.

«Выручка компании за 2021 год выросла более, чем на треть и достигла 34 млрд руб., что стало возможным во многом благодаря высокой адаптивности бизнеса к изменениям. Мы продолжили расширение сети как в домашнем, так и в других регионах — общее число магазинов достигло 397. Существенное увеличение нашей базы поставщиков также позволило расширить ассортимент и обеспечить его регулярное обновление, а также предлагать новые товарные группы и категории. Формат off-price является сравнительно молодым для российского рынка, но мы уверены, что его узнаваемость и востребованность растет, что, как мы видим, отражается в наших результатах и, в частности, в увеличении величины среднего чека. В 2022 году мы планируем направлять усилия на совершенствование программы лояльности клиентов, расширение ассортимента, введение новых товарных групп и повышение присутствия по всей стране», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Ранее Familia открыла 80-й магазин в Москве.

Кроме того, Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.

Retail.ru

Familia, развитие сети, исследованиеFamilia подвела итоги за 2021 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-podvela-itogi-za-2021-god-17-fevralya-2022-214023/2022-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052