Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 октября 2009, 00:00 4211 просмотр

"Евросеть" отменила ремонт

Ритейлер продаст свое сервисное подразделение

Компания «Евросеть», уже распрощавшаяся с несколькими непрофильными активами, намерена продать свой бизнес по ремонту телефонов «Про-Сервис» за 700—900 млн руб. Идеологом создания компании был экс-со­владелец ритейлера Евгений Чичваркин. По мнению аналитиков, продажа «Про-Сервиса» выглядит разумно, так как реальной прибыли сети он не приносит.

«Евросеть» ищет покупателя на собственный сервисный центр «Про-Сервис». Об этом РБК daily рассказал президент компании Александр Малис. «Ремонт телефонов не наш основной и профильный бизнес, поэтому мы хотели бы передать сервисный центр кому-то, кто уже профессионально этим занимается. При этом, передав бизнес в чужие руки, мы могли бы работать с «Про-Сервисом» как с партнером», — говорит г-н Малис. Он оценивает все подразделение «Евросети», занимающееся обслуживанием и ремонтом сервиса, в 700—900 млн руб., однако потенциальных покупателей не раскрывает. «Сейчас переговоры идут с несколькими компаниями», — говорит он.

Сеть «Про-Сервис», занимающаяся ремонтом телефонов, появилась в 2003 году. Идеологом развития этого направления стал бывший совладелец «Евросети» Евгений Чич­варкин. Он неоднократно заявлял в интервью, что сервисная составляющая является основой бизнеса «Евросети». В своем последнем официальном письме сотрудникам «Евросети», отправленном накануне, г-н Чич­варкин отмечал, что сервис, даже в кризис, является основой бизнеса «Евросети» и получает хорошее финансирование.

О намерении избавиться от непрофильных активов г-н Малис заявлял, только вступая в должность президента компании. В разговоре с РБК daily он упоминал, что «речь идет о тех бизнесах, которые входили в структуру «Евросети» и занимались обслуживанием внутренних нужд компании».

Между тем «Про-Сервис» не так давно открыл несколько пунктов платного ремонта в салонах «Евро­сети», пообещав до конца года увеличить число таких точек до 50. Планируется, что пункты ремонта будут обслуживать как покупателей «Евросети», так и других потребителей, желающих отремонтировать технику. В компании утверждают, что в среднем срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7—12 дней, а в оперативном пункте платного техобслуживания «Про-Сервиса» аппарат можно будет починить за один день, максимум за три. В «Евросети» рассчитывали, что открытие платных пунктов ремонта позволит увеличить доходы сервисного подразделения компании на 15%.

«Про-Сервис» не самый прибыльный проект «Евросети», уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Этот проект был призван скорее решать бизнес-задачи — в частности, он был рычагом давления на вендоров. Покупая товар и ремонтируя его самостоятельно, «Евросеть», во-первых, увеличивала срок оборачиваемости товара, а во-вторых, получала дополнительные деньги от производителей за эти услуги», — поясняет аналитик.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА РБК daily

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" отменила ремонт

Ритейлер продаст свое сервисное подразделение

Компания «Евросеть», уже распрощавшаяся с несколькими непрофильными активами, намерена продать свой бизнес по ремонту телефонов «Про-Сервис» за 700—900 млн руб. Идеологом создания компании был экс-со­владелец ритейлера Евгений Чичваркин. По мнению аналитиков, продажа «Про-Сервиса» выглядит разумно, так как реальной прибыли сети он не приносит.

«Евросеть» ищет покупателя на собственный сервисный центр «Про-Сервис». Об этом РБК daily рассказал президент компании Александр Малис. «Ремонт телефонов не наш основной и профильный бизнес, поэтому мы хотели бы передать сервисный центр кому-то, кто уже профессионально этим занимается. При этом, передав бизнес в чужие руки, мы могли бы работать с «Про-Сервисом» как с партнером», — говорит г-н Малис. Он оценивает все подразделение «Евросети», занимающееся обслуживанием и ремонтом сервиса, в 700—900 млн руб., однако потенциальных покупателей не раскрывает. «Сейчас переговоры идут с несколькими компаниями», — говорит он.

Сеть «Про-Сервис», занимающаяся ремонтом телефонов, появилась в 2003 году. Идеологом развития этого направления стал бывший совладелец «Евросети» Евгений Чич­варкин. Он неоднократно заявлял в интервью, что сервисная составляющая является основой бизнеса «Евросети». В своем последнем официальном письме сотрудникам «Евросети», отправленном накануне, г-н Чич­варкин отмечал, что сервис, даже в кризис, является основой бизнеса «Евросети» и получает хорошее финансирование.

О намерении избавиться от непрофильных активов г-н Малис заявлял, только вступая в должность президента компании. В разговоре с РБК daily он упоминал, что «речь идет о тех бизнесах, которые входили в структуру «Евросети» и занимались обслуживанием внутренних нужд компании».

Между тем «Про-Сервис» не так давно открыл несколько пунктов платного ремонта в салонах «Евро­сети», пообещав до конца года увеличить число таких точек до 50. Планируется, что пункты ремонта будут обслуживать как покупателей «Евросети», так и других потребителей, желающих отремонтировать технику. В компании утверждают, что в среднем срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7—12 дней, а в оперативном пункте платного техобслуживания «Про-Сервиса» аппарат можно будет починить за один день, максимум за три. В «Евросети» рассчитывали, что открытие платных пунктов ремонта позволит увеличить доходы сервисного подразделения компании на 15%.

«Про-Сервис» не самый прибыльный проект «Евросети», уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Этот проект был призван скорее решать бизнес-задачи — в частности, он был рычагом давления на вендоров. Покупая товар и ремонтируя его самостоятельно, «Евросеть», во-первых, увеличивала срок оборачиваемости товара, а во-вторых, получала дополнительные деньги от производителей за эти услуги», — поясняет аналитик.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА РБК daily

евросеть, сотовый ритейл, александр малис, мобильные телефоны, продажи телефонов"Евросеть" отменила ремонт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-otmenila-remont/2009-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052