Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
1 ноября 2013, 00:12 5776 просмотров

Европа наградила «Дикси» за фреш

 «Дикси» признана «Лучшей розничной сетью Европы» и удостоена награды Conecta Premios в рамках международного торгового форума Fruit Attraction в Мадриде.

Сегмент овощей и фруктов на европейском рынке ежегодно демонстрирует рост товарооборота. Не отстает и российский рынок. Вручение премии является подтверждением значимости тесного диалога между производителями, поставщиками и продавцами витаминного ассортимента со всего мира.

«Прямой импорт свежих овощей и фруктов «Дикси» осуществляет уже три года. К сегодняшнему дню пул поставщиков составляют 120 компаний из 23 стран мира.

Вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев подчеркнул:

«Дикси» ценит признание своих усилий международными партнерами… Плодоовощная продукция является стратегически важной и трафикобразующей в магазинах «у дома», но большинство фруктов и овощей попросту не растет в российском климате, так что мы видим большой потенциал в сотрудничестве с европейскими партнерами».

На карте импорта овощей и фруктов «Дикси» многие уголки планеты: Франция, Испания, Греция, США, Турция, Китай, Бельгия, Аргентина, Израиль, Голландия и др. Сейчас доля ОиФ в товарообороте сети составляет 13%. Всесезонными лидерами продаж в количественном и денежном выражении являются бананы, яблоки и томаты.

Победители в различных категориях среди розничных сетей определялись голосованием компаний производителей и поставщиков. Среди обладателей наград третьей по счету церемонии вручения Conecta Premios значатся такие компании, как Grupo El Árbol – «Высочайшее качество и свежесть», Carrefour – «Новаторская идея», NaturaSí – «Устойчивый проект экологического супермаркета» и Grupo El Corte Inglés – «Сотрудничество с поставщиком».

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европа наградила «Дикси» за фреш  «Дикси» признана «Лучшей розничной сетью Европы» и удостоена награды Conecta Premios в рамках международного торгового форума Fruit Attraction в Мадриде.

Сегмент овощей и фруктов на европейском рынке ежегодно демонстрирует рост товарооборота. Не отстает и российский рынок. Вручение премии является подтверждением значимости тесного диалога между производителями, поставщиками и продавцами витаминного ассортимента со всего мира.

«Прямой импорт свежих овощей и фруктов «Дикси» осуществляет уже три года. К сегодняшнему дню пул поставщиков составляют 120 компаний из 23 стран мира.

Вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев подчеркнул:

«Дикси» ценит признание своих усилий международными партнерами… Плодоовощная продукция является стратегически важной и трафикобразующей в магазинах «у дома», но большинство фруктов и овощей попросту не растет в российском климате, так что мы видим большой потенциал в сотрудничестве с европейскими партнерами».

На карте импорта овощей и фруктов «Дикси» многие уголки планеты: Франция, Испания, Греция, США, Турция, Китай, Бельгия, Аргентина, Израиль, Голландия и др. Сейчас доля ОиФ в товарообороте сети составляет 13%. Всесезонными лидерами продаж в количественном и денежном выражении являются бананы, яблоки и томаты.

Победители в различных категориях среди розничных сетей определялись голосованием компаний производителей и поставщиков. Среди обладателей наград третьей по счету церемонии вручения Conecta Premios значатся такие компании, как Grupo El Árbol – «Высочайшее качество и свежесть», Carrefour – «Новаторская идея», NaturaSí – «Устойчивый проект экологического супермаркета» и Grupo El Corte Inglés – «Сотрудничество с поставщиком».

Retail.ru

По материалам компании

дикси, фреш, овощи, фрукты, поставщикиЕвропа наградила «Дикси» за фреш
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropa-nagradila-diksi-za-fresh/2013-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052