29 июня 2007, 11:13 2302 просмотра

Escada займется переформатированием структуры компании и оптимизацией собственной розницы

Новое руководство Escada, одного из крупнейших в мире производителей люксовой продукции, намерено провести перестройку компании, которая может обойтись в 35 млн евро. В связи с этим не исключается, что год компания завершит с убытками в размере 25 млн евро. Основные проблемы, которые предстоит решить новым управленцам, это слабый рост выручки на традиционных рынках, потеря доли на этих рынках, неоправданные инвестиции в нерентабельную собственную розницу, неэффективная работа с брендом и новыми коллекциями.

Результаты второго квартала 2006/07 финансового года выглядят обнадеживающе: если за аналогичный период прошлого финансового года Escada имела нетто-убытки в размере 9,2 млн евро, то в этом году она получила нетто-прибыль 2,4 млн евро. В то же время, несмотря на эти приятные цифры, год компания может завершить с убытками, говорит ее руководство. Одна лишь перестройка обойдется в 35 млн евро, кроме того, возможны внеплановые налоговые потери в объеме 14 млн евро. А ведь еще в 2005/06 финансовом году Escada удалось заработать после уплаты налогов 6,9 млн евро.

В ближайшие несколько лет Escada намерена акцентироваться на ускоренном развитии и повышении рентабельности. Как сообщили в компании, после проведенного анализа, выявившего ее слабые места, была выработана специальная программа их устранения под названием Escada Excellence. К болевым точкам компании, в частности, отнесены слабый рост выручки на традиционных рынках, потеря доли на этих рынках, неоправданные инвестиции в нерентабельную собст­венную розницу, неэффективная работа с брендом и новыми коллекциями, неудачный бизнес с аксессуарами, а также отсутствие четкой организационной структуры между Escada и принадлежащей ей группой компаний Primera.

Среди основных целей программы обновления, к примеру, обеспечить идентичность бренда и добиться того, чтобы в бизнесе аксессуаров доля выручки от продаж брендовой продукции достигла 20%. Кроме того, Escada намерена сосредоточить усилия на трех своих традиционных рынках — США, Германии и Китае. Еще одна цель — улучшение собственной розницы: планируется провести жесткую ревизию сети магазинов Escada по всему миру, чтобы выяснить их потенциальную способность поднять среднюю выручку с 1 кв. м до 7 тыс. евро.

Для обеспечения четкого стратегиче­ского и оперативного управления подразделениями руководство компании планирует отделить в будущем структуры марки Escada от группы компаний Primera.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Escada займется переформатированием структуры компании и оптимизацией собственной розницы

Новое руководство Escada, одного из крупнейших в мире производителей люксовой продукции, намерено провести перестройку компании, которая может обойтись в 35 млн евро. В связи с этим не исключается, что год компания завершит с убытками в размере 25 млн евро. Основные проблемы, которые предстоит решить новым управленцам, это слабый рост выручки на традиционных рынках, потеря доли на этих рынках, неоправданные инвестиции в нерентабельную собственную розницу, неэффективная работа с брендом и новыми коллекциями.

Результаты второго квартала 2006/07 финансового года выглядят обнадеживающе: если за аналогичный период прошлого финансового года Escada имела нетто-убытки в размере 9,2 млн евро, то в этом году она получила нетто-прибыль 2,4 млн евро. В то же время, несмотря на эти приятные цифры, год компания может завершить с убытками, говорит ее руководство. Одна лишь перестройка обойдется в 35 млн евро, кроме того, возможны внеплановые налоговые потери в объеме 14 млн евро. А ведь еще в 2005/06 финансовом году Escada удалось заработать после уплаты налогов 6,9 млн евро.

В ближайшие несколько лет Escada намерена акцентироваться на ускоренном развитии и повышении рентабельности. Как сообщили в компании, после проведенного анализа, выявившего ее слабые места, была выработана специальная программа их устранения под названием Escada Excellence. К болевым точкам компании, в частности, отнесены слабый рост выручки на традиционных рынках, потеря доли на этих рынках, неоправданные инвестиции в нерентабельную собст­венную розницу, неэффективная работа с брендом и новыми коллекциями, неудачный бизнес с аксессуарами, а также отсутствие четкой организационной структуры между Escada и принадлежащей ей группой компаний Primera.

Среди основных целей программы обновления, к примеру, обеспечить идентичность бренда и добиться того, чтобы в бизнесе аксессуаров доля выручки от продаж брендовой продукции достигла 20%. Кроме того, Escada намерена сосредоточить усилия на трех своих традиционных рынках — США, Германии и Китае. Еще одна цель — улучшение собственной розницы: планируется провести жесткую ревизию сети магазинов Escada по всему миру, чтобы выяснить их потенциальную способность поднять среднюю выручку с 1 кв. м до 7 тыс. евро.

Для обеспечения четкого стратегиче­ского и оперативного управления подразделениями руководство компании планирует отделить в будущем структуры марки Escada от группы компаний Primera.

Escada займется переформатированием структуры компании и оптимизацией собственной розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/escada-zaymetsya-pereformatirovaniem-struktury-kompanii-i-optimizatsiey-sobstvennoy-roznitsy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052