E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 октября 2012, 00:13 4242 просмотра

ENTER подводит итоги

Компания Enter представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности. Общий оборот компании с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг рекордных 88%.

Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт компании и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.

Посещаемость сайта www.enter.ru за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.

На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%.

Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев подводит итоги и обозначает перспективы: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».

Компания создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым как мультиканальный non-food ритейлер.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ENTER подводит итоги

Компания Enter представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности. Общий оборот компании с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг рекордных 88%.

Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт компании и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.

Посещаемость сайта www.enter.ru за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.

На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%.

Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев подводит итоги и обозначает перспективы: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».

Компания создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым как мультиканальный non-food ритейлер.

Retail.ru

enter, связной, итоги, брендENTER подводит итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/enter-podvodit-itogi/2012-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052