Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
19 марта 2012, 00:09 4040 просмотров

Элитный алкоголь и брендовая одежда – главные товары класса «люкс» для россиян

Если россияне намереваются шиковать, то сделают они это, скорее всего, купив элитный алкоголь или дорогую брендовую одежду, утверждают специалисты консалтинговой компании Mc Kinsey, исследовавшей российский рынок роскоши.

Примерно половина всех продаж товаров класса «люкс» приходится на элитный алкоголь. В конце рейтинга «плетутся» ювелирные украшения, электронные устройства, изделия из хрусталя и часы – здесь россияне раскошеливаются крайне неохотно. Нужно отметить, что тенденция эта весьма специфична и уникальна для России. Например, в таких странах как КНР или Индия граждане, приобретающие предметы роскоши, вероятнее всего купят именно ювелирные украшения или часы (в Индии на этот сегмент приходится целых семьдесят шесть процентов всего рынка). Состоятельным россиянам, отмечают аналитики, довольно сложно перенять западные системы ценностей и культуру потребления. Существенную роль играет и традиционно русское поклонение алкоголю, который, как известно, в нашей стране является частью национального самосознания граждан, которым люди даже скорее гордятся.

Пока европейцы вкладывают средства в предметы искусства, россияне в лучшем случае готовы раскошелиться на такие «невероятности», как детская брендовая одежда или дорогие автомобили. Для последнего, впрочем, тоже не достаточно условий – слишком высокий уровень криминала и слишком незначительный процент раскрытых преступлений.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Элитный алкоголь и брендовая одежда – главные товары класса «люкс» для россиян

Если россияне намереваются шиковать, то сделают они это, скорее всего, купив элитный алкоголь или дорогую брендовую одежду, утверждают специалисты консалтинговой компании Mc Kinsey, исследовавшей российский рынок роскоши.

Примерно половина всех продаж товаров класса «люкс» приходится на элитный алкоголь. В конце рейтинга «плетутся» ювелирные украшения, электронные устройства, изделия из хрусталя и часы – здесь россияне раскошеливаются крайне неохотно. Нужно отметить, что тенденция эта весьма специфична и уникальна для России. Например, в таких странах как КНР или Индия граждане, приобретающие предметы роскоши, вероятнее всего купят именно ювелирные украшения или часы (в Индии на этот сегмент приходится целых семьдесят шесть процентов всего рынка). Состоятельным россиянам, отмечают аналитики, довольно сложно перенять западные системы ценностей и культуру потребления. Существенную роль играет и традиционно русское поклонение алкоголю, который, как известно, в нашей стране является частью национального самосознания граждан, которым люди даже скорее гордятся.

Пока европейцы вкладывают средства в предметы искусства, россияне в лучшем случае готовы раскошелиться на такие «невероятности», как детская брендовая одежда или дорогие автомобили. Для последнего, впрочем, тоже не достаточно условий – слишком высокий уровень криминала и слишком незначительный процент раскрытых преступлений.

ЗнакКачества

предпочтения покупателей, предпочтения потребителей, алкоголь, одежда, люкс, премиум классЭлитный алкоголь и брендовая одежда – главные товары класса «люкс» для россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elitnyy-alkogol-i-brendovaya-odezhda-glavnye-tovary-klassa-lyuks-dlya-rossiyan/2012-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052