E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 апреля 2012, 01:16 1909 просмотров

Электронная торговля в России прибавила за год 30%

В перспективе четырех лет рынок вырастет минимум в 2,3 раза

Основными причинами роста стали сервисы по торговле авиа- и ж/д билетами. Они прибавили в объеме продаж 45%. Об этом рассказал на конференции РИФ+КИБ глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плутогаренко.

Напомним, что еще два года назад сегмент дистанционной (т.е. интернет-) торговли вовсе не был взят в расчет ВВП России (в США доля электронной коммерции в общих продажах ретейла составляет 4,6%, в Европе – 7,7%).

Дополнительно оборот онлайн-торговли поднял и рынок электронных платежей, который прибавил рекордное количество процентов лишь за один год (+79%). В первую очередь, спрос на онлайн-оплату покупок приняли на себя сервисы «Яндекс.Деньги» и WebMoney.

Однако оплата происходит в основном тех покупок, что были сделаны в крупных московских интернет-магазинах, поскольку других (региональных) в России нет. Рынку интернет-рекламы это также приносит немалые доходы для рынка, статистика показала значительный рост: +56%, что составило 42 млрд рублей за 2011 год.

Как рассказал на РИФ+КИБ партнер компании Data Insight Федор Вирин, в российском сегменте насчитывается тридцать тысяч онлайновых магазинов. При этом каждый год закрывается около 10% интернет-магазинов, но появляются от 20 до 30% новых.

Сейчас интернет-магазины как по аудитории, так и по сумме продаж в регионах растут вдвое быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а в перспективе четырех лет весь рынок вырастет, по расчетам Вирина, как минимум в 2,3 раза. Однако онлайновые продажи составляют всего 1,5% от всей розницы в России, а в развитых странах этот показатель находится на уровне 10%. Российскому рынку понадобится еще десяток лет, чтобы достигнуть этого уровня.

TorgRus.com 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронная торговля в России прибавила за год 30%

В перспективе четырех лет рынок вырастет минимум в 2,3 раза

Основными причинами роста стали сервисы по торговле авиа- и ж/д билетами. Они прибавили в объеме продаж 45%. Об этом рассказал на конференции РИФ+КИБ глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плутогаренко.

Напомним, что еще два года назад сегмент дистанционной (т.е. интернет-) торговли вовсе не был взят в расчет ВВП России (в США доля электронной коммерции в общих продажах ретейла составляет 4,6%, в Европе – 7,7%).

Дополнительно оборот онлайн-торговли поднял и рынок электронных платежей, который прибавил рекордное количество процентов лишь за один год (+79%). В первую очередь, спрос на онлайн-оплату покупок приняли на себя сервисы «Яндекс.Деньги» и WebMoney.

Однако оплата происходит в основном тех покупок, что были сделаны в крупных московских интернет-магазинах, поскольку других (региональных) в России нет. Рынку интернет-рекламы это также приносит немалые доходы для рынка, статистика показала значительный рост: +56%, что составило 42 млрд рублей за 2011 год.

Как рассказал на РИФ+КИБ партнер компании Data Insight Федор Вирин, в российском сегменте насчитывается тридцать тысяч онлайновых магазинов. При этом каждый год закрывается около 10% интернет-магазинов, но появляются от 20 до 30% новых.

Сейчас интернет-магазины как по аудитории, так и по сумме продаж в регионах растут вдвое быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а в перспективе четырех лет весь рынок вырастет, по расчетам Вирина, как минимум в 2,3 раза. Однако онлайновые продажи составляют всего 1,5% от всей розницы в России, а в развитых странах этот показатель находится на уровне 10%. Российскому рынку понадобится еще десяток лет, чтобы достигнуть этого уровня.

TorgRus.com 

интернет-торговля, онлайн торговля, инновации в ритейлеЭлектронная торговля в России прибавила за год 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnaya-torgovlya-v-rossii-pribavila-za-god-30/2012-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052