24 июля 2007, 11:06 1551 просмотр

"Эльдорадо" укрепляется за счет конкурентов

Руководить закупками сети будет менеджер Media MarktВладелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев продолжает усиливать менеджерскую команду за счет бывших сотрудников Metro Group. Как стало известно Ъ, руководить закупками в российской сети будет Энрике Фернандес, до этого занимавший аналогичную должность в центральном офисе Media Markt.Как рассказал Ъ Игорь Яковлев, закупками и маркетингом в "Эльдорадо" будет заниматься Энрике Фернандес, занимавший до недавнего времени аналогичную должность в головном офисе Media Markt. По словам господина Яковлева, к своим обязанностям топ-менеджер приступит с октября, так как бывшие сотрудники Media Markt не могут работать у конкурентов в течение полугода. Глава хедхантинговой компании Winner Partners Григорий Окунь оценивает компенсацию менеджера в $1 млн в год с учетом бонуса.Ранее в "Эльдорадо" перешли еще два бывших менеджера Metro Group: финансовый и административный блок возглавил Берт ван дер Вельде, ранее руководивший офисом Metro Cash & Carry в Румынии и Молдавии, а бывший операционный директор Media Markt и Saturn в России Берндт Ланг стал главой сети ЭТО (см. Ъ от 4 июня). По словам господина Яковлева, три менеджера-экспата будут отвечать за операционную деятельность компании, подчиняясь ему лично.Связаться с господином Фернандеcом вчера не удалось, в Metro Group не успели ответить на запрос Ъ, однако о том, что в "Эльдорадо" будет новый глава закупочного подразделения, знает экс-гендиректор компании Александр Шифрин.ГК "Эльдорадо" - крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер - Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов "Эльдорадо" (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи "Эльдорадо" (409) и сеть "Сулпак" в Казахстане (более 40). Оборот в 2006 году без учета франчайзинговых точек - $2,45 млрд, по экспертным оценкам.Директор по маркетингу сети "Эксперт" Виктор Кожевников связывает кадровые перестановки в "Эльдорадо" с дефицитом профессиональных управленцев на рынке: "Кого-то из них нельзя переманить, а кто-то вряд ли сработается с командой 'Эльдорадо'". "Эльдорадо" изначально ориентировалось на Media Markt, логично, что они и кадры берут оттуда, считает PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк. Она напоминает, что перед приходом немецкой сети в Россию ГК "Эльдорадо" сменила корпоративные цвета с желто-синих на традиционные для Media Markt красно-черные.Помимо кадровых перестановок Игорь Яковлев меняет и структуру управления компании. По его словам, уже зарегистрировано ООО "Эльдорадо", на которое к концу года будут переведены все активы группы, кроме сети по продаже мобильных телефонов. Реорганизацию бизнесмен объясняет стремлением снизить управленческие издержки и необходимостью быть более понятными для инвесторов в преддверии облигационного займа, который запланирован на 2008 год (его параметры и организаторы пока не определены), а также возможного IPO "Эльдорадо" "в среднесрочной перспективе".Такая реструктуризация обычно проводится в преддверии IPO или продажи стратегическому инвестору, согласен аналитик "Тройки Диалог" Михаил Терентьев. В прошлом году сеть "М.Видео" также перевела все активы на баланс ОАО "Компания 'М.Видео'", а сейчас, по информации инвестбанкиров, готовится к IPO, которое намечено на осень.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" укрепляется за счет конкурентовРуководить закупками сети будет менеджер Media MarktВладелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев продолжает усиливать менеджерскую команду за счет бывших сотрудников Metro Group. Как стало известно Ъ, руководить закупками в российской сети будет Энрике Фернандес, до этого занимавший аналогичную должность в центральном офисе Media Markt.Как рассказал Ъ Игорь Яковлев, закупками и маркетингом в "Эльдорадо" будет заниматься Энрике Фернандес, занимавший до недавнего времени аналогичную должность в головном офисе Media Markt. По словам господина Яковлева, к своим обязанностям топ-менеджер приступит с октября, так как бывшие сотрудники Media Markt не могут работать у конкурентов в течение полугода. Глава хедхантинговой компании Winner Partners Григорий Окунь оценивает компенсацию менеджера в $1 млн в год с учетом бонуса.Ранее в "Эльдорадо" перешли еще два бывших менеджера Metro Group: финансовый и административный блок возглавил Берт ван дер Вельде, ранее руководивший офисом Metro Cash & Carry в Румынии и Молдавии, а бывший операционный директор Media Markt и Saturn в России Берндт Ланг стал главой сети ЭТО (см. Ъ от 4 июня). По словам господина Яковлева, три менеджера-экспата будут отвечать за операционную деятельность компании, подчиняясь ему лично.Связаться с господином Фернандеcом вчера не удалось, в Metro Group не успели ответить на запрос Ъ, однако о том, что в "Эльдорадо" будет новый глава закупочного подразделения, знает экс-гендиректор компании Александр Шифрин.ГК "Эльдорадо" - крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер - Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов "Эльдорадо" (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи "Эльдорадо" (409) и сеть "Сулпак" в Казахстане (более 40). Оборот в 2006 году без учета франчайзинговых точек - $2,45 млрд, по экспертным оценкам.Директор по маркетингу сети "Эксперт" Виктор Кожевников связывает кадровые перестановки в "Эльдорадо" с дефицитом профессиональных управленцев на рынке: "Кого-то из них нельзя переманить, а кто-то вряд ли сработается с командой 'Эльдорадо'". "Эльдорадо" изначально ориентировалось на Media Markt, логично, что они и кадры берут оттуда, считает PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк. Она напоминает, что перед приходом немецкой сети в Россию ГК "Эльдорадо" сменила корпоративные цвета с желто-синих на традиционные для Media Markt красно-черные.Помимо кадровых перестановок Игорь Яковлев меняет и структуру управления компании. По его словам, уже зарегистрировано ООО "Эльдорадо", на которое к концу года будут переведены все активы группы, кроме сети по продаже мобильных телефонов. Реорганизацию бизнесмен объясняет стремлением снизить управленческие издержки и необходимостью быть более понятными для инвесторов в преддверии облигационного займа, который запланирован на 2008 год (его параметры и организаторы пока не определены), а также возможного IPO "Эльдорадо" "в среднесрочной перспективе".Такая реструктуризация обычно проводится в преддверии IPO или продажи стратегическому инвестору, согласен аналитик "Тройки Диалог" Михаил Терентьев. В прошлом году сеть "М.Видео" также перевела все активы на баланс ОАО "Компания 'М.Видео'", а сейчас, по информации инвестбанкиров, готовится к IPO, которое намечено на осень."Эльдорадо" укрепляется за счет конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-ukreplyaetsya-za-schet-konkurentov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052