E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
4 октября 2013, 00:07 2660 просмотров

«Эльдорадо» примеряет новый образ

Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.

Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова, передает «Интерфакс».

По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.

Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.

CRE

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» примеряет новый образ

Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.

Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова, передает «Интерфакс».

По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.

Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.

CRE

эльдорадо, интернет-гипермаркет, формат магазина, электроника и бытовая техника «Эльдорадо» примеряет новый образ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-primeryaet-novyy-obraz/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052