Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 января 2009, 00:00 3839 просмотров

"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.

Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.

Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.

Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.

Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.

Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.

Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.

Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.

Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.

Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.

Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

эльдорадо, развитие, планы"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-planiruet-snizit-tempy-rasshireniya-seti-v-pyat-raz/2009-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052