Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 марта 2016, 00:34 2745 просмотров

EL Tempo откроет новые обувные в Новосибирске

Не секрет, что конкуренция на рынке fashion -ритейла высока, и идея работать по отлаженной системе под именем известного бренда кажется для предпринимателей разумной и привлекательной. Данный факт, а также стремление расширить свой бизнес подтолкнуло владельцев бренда обуви и аксессуаров EL Tempo к привлечению партнеров и развитию франчайзинговой сети. 

Погода, которая порой не соответствует сезону, а также ритм сегодняшнего дня обязывает относится к обувному гардеробу внимательно. Несмотря на разнообразие магазинов, покупателю порой бывает сложно найти сочетание «качество – мода – доступная цена». Компания EL Tempo стала хорошим решением «обувной» проблемы для потребителей в непростой экономический период. И несмотря на общее снижение потребительской активности в течении 2015 года успела обосноваться на рынке и завоевать своего покупателя. Это заставляет задуматься о том, что открытие магазина EL Tempo по франшизе может стать хорошим вариантом бизнеса в кризис. 

Тем более, что торговая марка EL Tempo хорошо известна на российском обувном рынке с 1999 года, как экспертный производитель и надежный поставщик мужской, женской и детской обуви класса fashion -комфорт

Тщательно продумав бизнес-идею, начиная от маркетинга до мерчендайзинга, EL Tempo удалось создать уникальный привлекательный бренд с капсульными коллекциями, разработанными в Испании и Португалии в сотрудничестве с лучшими дизайнерами и специалистами.   

На сегодняшний день открыты 9 фирменных салонов обуви в Москве, Архангельске, Барнауле и других городах России. Уже к концу 2016 года планируется открыть еще 20 собственных магазинов в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, и 15 розничных салонов по франшизе. Подобные планы компания строит благодаря имеющимся преимуществам, которые будут помогать как собственным, так и франчайзинговым магазинам. 

Одним из главных преимуществ бренда ЕL Tempo является широкий ассортимент разнообразных моделей обуви в среднем ценовом сегменте, который позволяет охватить максимально большой круг клиентов. Покупатели могут найти в магазинах сети обувь, соответствующую любым желаниям и потребностям, начиная от классики, дополняющей вечерний наряд, и заканчивая обувью must-have на каждый день или спортивной обувью для активных выходных. Здесь же представлены, как женские, так и мужские аксессуары: ремни, сумки, средства по уходу за обувью. А в ассортимент детских товаров входит обувь как для малышей, которые только делают первые шаги, так и для детей дошкольного возраста. 

Так или иначе клиентов привлекает не только разнообразный ассортимент товаров, а что более важно, демократическая ценовая политика и качество обуви, которую реализуют не дистрибьюторы, а сами производители. Так, женскую или мужскую обувь в магазинах EL Tempo в среднем можно приобрести за 6000 рублей.

(по материалам BeBoss)

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
EL Tempo откроет новые обувные в Новосибирске

Не секрет, что конкуренция на рынке fashion -ритейла высока, и идея работать по отлаженной системе под именем известного бренда кажется для предпринимателей разумной и привлекательной. Данный факт, а также стремление расширить свой бизнес подтолкнуло владельцев бренда обуви и аксессуаров EL Tempo к привлечению партнеров и развитию франчайзинговой сети. 

Погода, которая порой не соответствует сезону, а также ритм сегодняшнего дня обязывает относится к обувному гардеробу внимательно. Несмотря на разнообразие магазинов, покупателю порой бывает сложно найти сочетание «качество – мода – доступная цена». Компания EL Tempo стала хорошим решением «обувной» проблемы для потребителей в непростой экономический период. И несмотря на общее снижение потребительской активности в течении 2015 года успела обосноваться на рынке и завоевать своего покупателя. Это заставляет задуматься о том, что открытие магазина EL Tempo по франшизе может стать хорошим вариантом бизнеса в кризис. 

Тем более, что торговая марка EL Tempo хорошо известна на российском обувном рынке с 1999 года, как экспертный производитель и надежный поставщик мужской, женской и детской обуви класса fashion -комфорт

Тщательно продумав бизнес-идею, начиная от маркетинга до мерчендайзинга, EL Tempo удалось создать уникальный привлекательный бренд с капсульными коллекциями, разработанными в Испании и Португалии в сотрудничестве с лучшими дизайнерами и специалистами.   

На сегодняшний день открыты 9 фирменных салонов обуви в Москве, Архангельске, Барнауле и других городах России. Уже к концу 2016 года планируется открыть еще 20 собственных магазинов в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, и 15 розничных салонов по франшизе. Подобные планы компания строит благодаря имеющимся преимуществам, которые будут помогать как собственным, так и франчайзинговым магазинам. 

Одним из главных преимуществ бренда ЕL Tempo является широкий ассортимент разнообразных моделей обуви в среднем ценовом сегменте, который позволяет охватить максимально большой круг клиентов. Покупатели могут найти в магазинах сети обувь, соответствующую любым желаниям и потребностям, начиная от классики, дополняющей вечерний наряд, и заканчивая обувью must-have на каждый день или спортивной обувью для активных выходных. Здесь же представлены, как женские, так и мужские аксессуары: ремни, сумки, средства по уходу за обувью. А в ассортимент детских товаров входит обувь как для малышей, которые только делают первые шаги, так и для детей дошкольного возраста. 

Так или иначе клиентов привлекает не только разнообразный ассортимент товаров, а что более важно, демократическая ценовая политика и качество обуви, которую реализуют не дистрибьюторы, а сами производители. Так, женскую или мужскую обувь в магазинах EL Tempo в среднем можно приобрести за 6000 рублей.

(по материалам BeBoss)

открытие магазина, новосибирск, обувьEL Tempo откроет новые обувные в Новосибирске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/el-tempo-otkroet-novye-obuvnye-v-novosibirske/2016-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052