E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
27 января 2014, 00:45 2507 просмотров

Экспресс-остановка

Минкомсвязь и таможенники готовы пересмотреть правила оформления посылок из-за границы 

Зарубежные операторы по доставке посылок в Россию наделали много шума на прошлой неделе. Сначала прошло сообщение, что они отказываются обслуживать россиян, потом сами же опровергли это, но пояснили, что вопрос пока только обсуждается. Значит, могут все-таки прекратить?

Как пояснил «РГ» заместитель главы минкомсвязи Михаил Евраев, Федеральная таможенная служба потребовала от операторов всего лишь соблюдения действующего законодательства, к чему они оказались не готовы. Речь, кстати, идет о растаможке грузов, а не посылок. Но у операторов, которые подняли бучу, эти позиции идут на равных. В автоматизированном почтовом центре Внуково-2 состоится совещание с представителями экспресс-перевозчиков по порядку оформления экспресс-грузов в адрес физических лиц. Решение обсудить экстренную ситуацию в расширенном составе принято в минфине, где прошла встреча с участием минэкономразвития, минкомсвязи, ФТС России, ФГУП «Почта России» и «DHL-EXPRESS».Так что всем, кто «купился» на шум в Интернете, что посылку из-за рубежа вообще нельзя получить, надо успокоиться.

Кроме того, посылки из-за рубежа, по-прежнему можно заказывать и доставлять через национального российского оператора «Почта России». На Внуковской и Шереметьевской таможнях сообщили, что правила оформления посылок не поменялись, однако более тщательным стал таможенный контроль за экспресс-перевозчиками, которые при доставке дорогостоящих посылок от физлиц обязаны требовать копии паспортов получателей, копии их кредитных карт или платежных документов, адрес фактической доставки товара и в случае проверки таможенными органами предоставлять необходимые данные. В противном случае – штрафы за нарушение правил.

Татьяна Зыкова, Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспресс-остановка

Минкомсвязь и таможенники готовы пересмотреть правила оформления посылок из-за границы 

Зарубежные операторы по доставке посылок в Россию наделали много шума на прошлой неделе. Сначала прошло сообщение, что они отказываются обслуживать россиян, потом сами же опровергли это, но пояснили, что вопрос пока только обсуждается. Значит, могут все-таки прекратить?

Как пояснил «РГ» заместитель главы минкомсвязи Михаил Евраев, Федеральная таможенная служба потребовала от операторов всего лишь соблюдения действующего законодательства, к чему они оказались не готовы. Речь, кстати, идет о растаможке грузов, а не посылок. Но у операторов, которые подняли бучу, эти позиции идут на равных. В автоматизированном почтовом центре Внуково-2 состоится совещание с представителями экспресс-перевозчиков по порядку оформления экспресс-грузов в адрес физических лиц. Решение обсудить экстренную ситуацию в расширенном составе принято в минфине, где прошла встреча с участием минэкономразвития, минкомсвязи, ФТС России, ФГУП «Почта России» и «DHL-EXPRESS».Так что всем, кто «купился» на шум в Интернете, что посылку из-за рубежа вообще нельзя получить, надо успокоиться.

Кроме того, посылки из-за рубежа, по-прежнему можно заказывать и доставлять через национального российского оператора «Почта России». На Внуковской и Шереметьевской таможнях сообщили, что правила оформления посылок не поменялись, однако более тщательным стал таможенный контроль за экспресс-перевозчиками, которые при доставке дорогостоящих посылок от физлиц обязаны требовать копии паспортов получателей, копии их кредитных карт или платежных документов, адрес фактической доставки товара и в случае проверки таможенными органами предоставлять необходимые данные. В противном случае – штрафы за нарушение правил.

Татьяна Зыкова, Татьяна Шадрина, «Российская газета»

таможенные правила, пошлина, интернет-магазинЭкспресс-остановка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspress-ostanovka/2014-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052