Книжный ритейл. Канцтовары
29 августа 2018, 14:13 3302 просмотра

«Эксмо» расширяет «Территорию»

Издательский холдинг «Эксмо» планирует до конца 2019 года открыть около 60 новых книжных магазинов по франшизе под брендом «Территория», сообщает «Ъ».

До конца следующего года руководство издательского холдинга «Эксмо» планирует открыть 60 новых магазинов под брендом «Территория». Кроме этого, группа намерена выйти на международный рынок. До конца текущего года магазины сети могут появиться в Израиле.

В настоящий момент в России работает 15 книжных магазинов «Территория». К концу года их количество возрастет до 28. В следующем году будут открыты еще 50 книжных магазинов. По словам генерального директора «Эксмо» Е. Капьева, франшиза «Территория» была запущена холдингом в конце прошлого года. В проект было инвестировано 10 млн рублей. Купить франшизу можно за 150 000 рублей. Открытие одного книжного магазина в среднем обходится в 2 млн рублей. Срок окупаемости вложений составляет полтора года.

Роялти холдингом с франчайзи не собирается. Группа использует другую бизнес-модель: новые книжные магазины используются «Эксмо» в качестве дополнительного канала продаж. Ассортимент магазинов «Территория» не является монобрендовым: на книжную продукцию «Эксмо-АСТ» приходится лишь 1/3 ассортимента. Количество своих изданий, которое должно быть представлено в открытых по франшизе магазинах, руководством холдинга директивно не насаждается. Капьев полагает, что по истечении следующих пяти лет «Эксмо» будет продавать через новую сеть около 5% собственной продукции.

«Эксмо-АСТ» является крупнейшей в Российской Федерации издательской группой. Согласно оценке Роспечати по итогам минувшего года она контролировала 41% российского книжного рынка.

Ранее сообщалось о том, что издательства отметили рост книжного рынка в России.

Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.

Retail.ru

Логотип «Эксмо»

«Эксмо»

Издательство «Эксмо» — российская издательская компания, основанная Олегом Новиковым и Андр...

Подробнее о компании
Капьев Евгений

Генеральный директор издательства «Эксмо».

Далее
1006
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл. Канцтовары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эксмо» расширяет «Территорию»

Издательский холдинг «Эксмо» планирует до конца 2019 года открыть около 60 новых книжных магазинов по франшизе под брендом «Территория», сообщает «Ъ».

До конца следующего года руководство издательского холдинга «Эксмо» планирует открыть 60 новых магазинов под брендом «Территория». Кроме этого, группа намерена выйти на международный рынок. До конца текущего года магазины сети могут появиться в Израиле.

В настоящий момент в России работает 15 книжных магазинов «Территория». К концу года их количество возрастет до 28. В следующем году будут открыты еще 50 книжных магазинов. По словам генерального директора «Эксмо» Е. Капьева, франшиза «Территория» была запущена холдингом в конце прошлого года. В проект было инвестировано 10 млн рублей. Купить франшизу можно за 150 000 рублей. Открытие одного книжного магазина в среднем обходится в 2 млн рублей. Срок окупаемости вложений составляет полтора года.

Роялти холдингом с франчайзи не собирается. Группа использует другую бизнес-модель: новые книжные магазины используются «Эксмо» в качестве дополнительного канала продаж. Ассортимент магазинов «Территория» не является монобрендовым: на книжную продукцию «Эксмо-АСТ» приходится лишь 1/3 ассортимента. Количество своих изданий, которое должно быть представлено в открытых по франшизе магазинах, руководством холдинга директивно не насаждается. Капьев полагает, что по истечении следующих пяти лет «Эксмо» будет продавать через новую сеть около 5% собственной продукции.

«Эксмо-АСТ» является крупнейшей в Российской Федерации издательской группой. Согласно оценке Роспечати по итогам минувшего года она контролировала 41% российского книжного рынка.

Ранее сообщалось о том, что издательства отметили рост книжного рынка в России.

Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.

Retail.ru

эксмо, территория, открытие магазина«Эксмо» расширяет «Территорию»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksmo-rasshiryaet-territoriyu/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052