Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
2 марта 2012, 00:20 2482 просмотра

Екатеринбург: Местный закон о торговле работает

«Торговые организации будут работать по новому закону»: свердловский губернатор

В 2011 году нам удалось сдержать рост цен и даже снизить стоимость потребительской корзины. И эта работа будет продолжена, контроль над тем, чтобы цены не росли, будет усилен. Об этом заявил губернатор Свердловской области Александр Мишарин на встрече с руководителями-собственниками торговых предприятий, осуществляющих деятельность на территории области, сообщили 1 марта корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Глава региона обратил внимание на то, что это способ реально защитить интересы жителей региона. Межотраслевая координационная комиссия по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка продолжит активную деятельность.

Александр Мишарин считает, что торговым сетям сейчас необходимо активнее продвигаться в муниципальные образования области, чтобы ликвидировать различие в ассортименте товаров и услуг, всегда существовавшее «между городом и деревней». Сейчас разрабатываются закон о государственном регулировании торговой деятельности в Свердловской области и Стратегия развития торговли на период до 2020 года.

Дальнейшее развитие должны получить потребительская кооперация и дистанционные формы торговли, включая интернет-магазины. Кроме того, губернатор дал поручение главам муниципалитетов активнее подключаться к строительству крытых сельскохозяйственных рынков, где для торговли создаются нормальные, цивилизованные условия, существует ветеринарный контроль, защищаются права покупателей, поддерживаются собственные производители.

В регионе разработан перечень продовольственных товаров первой необходимости, которые должны продаваться в магазинах по минимальной стоимости. Для малообеспеченных слоев населения доля рынка в таких товарах не должна составлять более 5-10%. Это хлеб, творог, кефир, мясная продукция.

Сегодня уже около 20 предприятий – хлебозаводов, молокозаводов, производителей мясной продукции – участвуют в этой акции. По мнению губернатора, «пенсионеры не должны кружить по магазину в поисках социальных товаров. Надо акцентировать внимание, выделять социальные товары ярко, броско. Так же, как и товары акции «Выбирай наше – местное!».

В 2011 году на территории области введено более 780 объектов торговли. Создано порядка 8 тысяч новых рабочих мест. Объем инвестиций в развитие торговли приблизился к 12 миллиардов рублей. Почти 65% инвестиций обеспечено субъектами малого предпринимательства.

Как отметил губернатор по итогам встречи с руководителями-собственниками торговых предприятий, – качественное торговое обслуживание всех жителей Свердловской области, независимо от места их жительства, уровня доходов, социального статуса, социально ориентированная ценовая политика, – являются сегодня приоритетными задачами.

ИА REGNUM

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург: Местный закон о торговле работает

«Торговые организации будут работать по новому закону»: свердловский губернатор

В 2011 году нам удалось сдержать рост цен и даже снизить стоимость потребительской корзины. И эта работа будет продолжена, контроль над тем, чтобы цены не росли, будет усилен. Об этом заявил губернатор Свердловской области Александр Мишарин на встрече с руководителями-собственниками торговых предприятий, осуществляющих деятельность на территории области, сообщили 1 марта корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Глава региона обратил внимание на то, что это способ реально защитить интересы жителей региона. Межотраслевая координационная комиссия по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка продолжит активную деятельность.

Александр Мишарин считает, что торговым сетям сейчас необходимо активнее продвигаться в муниципальные образования области, чтобы ликвидировать различие в ассортименте товаров и услуг, всегда существовавшее «между городом и деревней». Сейчас разрабатываются закон о государственном регулировании торговой деятельности в Свердловской области и Стратегия развития торговли на период до 2020 года.

Дальнейшее развитие должны получить потребительская кооперация и дистанционные формы торговли, включая интернет-магазины. Кроме того, губернатор дал поручение главам муниципалитетов активнее подключаться к строительству крытых сельскохозяйственных рынков, где для торговли создаются нормальные, цивилизованные условия, существует ветеринарный контроль, защищаются права покупателей, поддерживаются собственные производители.

В регионе разработан перечень продовольственных товаров первой необходимости, которые должны продаваться в магазинах по минимальной стоимости. Для малообеспеченных слоев населения доля рынка в таких товарах не должна составлять более 5-10%. Это хлеб, творог, кефир, мясная продукция.

Сегодня уже около 20 предприятий – хлебозаводов, молокозаводов, производителей мясной продукции – участвуют в этой акции. По мнению губернатора, «пенсионеры не должны кружить по магазину в поисках социальных товаров. Надо акцентировать внимание, выделять социальные товары ярко, броско. Так же, как и товары акции «Выбирай наше – местное!».

В 2011 году на территории области введено более 780 объектов торговли. Создано порядка 8 тысяч новых рабочих мест. Объем инвестиций в развитие торговли приблизился к 12 миллиардов рублей. Почти 65% инвестиций обеспечено субъектами малого предпринимательства.

Как отметил губернатор по итогам встречи с руководителями-собственниками торговых предприятий, – качественное торговое обслуживание всех жителей Свердловской области, независимо от места их жительства, уровня доходов, социального статуса, социально ориентированная ценовая политика, – являются сегодня приоритетными задачами.

ИА REGNUM

екатеринбург, закон о торговле, губернаторЕкатеринбург: Местный закон о торговле работает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-mestnyy-zakon-o-torgovle-rabotaet/2012-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052