Крупные мировые ритейлеры
30 марта 2015, 05:31 2904 просмотра

Duty free остается за Dufry

Швейцарская компания покупает главного конкурента за €3,6 млрд

Лидер среди ритейлеров, работающих в беспошлинных зонах, швейцарская Dufry AG договорилась о покупке своего главного конкурента на мировом рынке – итальянской World Duty Free. Контрольный пакет акций итальянской компании будет приобретен за €3,6 млрд.

Крупнейший ритейлер в мире, специализирующийся на беспошлинной торговле, швейцарская компания Dufry AG объявила о достижении принципиальной договоренности о приобретении контрольного пакета акций в итальянской компании World Duty Free.

Dufry планирует приобрести 50,1% акций World Duty Free у компании Edizione Srl, которая входит с состав семейства Benetton. За каждую акцию будет уплачено €10,25, а общая сумма сделки составит порядка €3,6 млрд. Учитывая средневзвешенный курс акций WDF за последние шесть месяцев, премиум выплачиваемой цены составит 22%, говорится в заявлении.

О возможной продаже WDF стало известно еще в январе. Тогда Edizione заявила о готовности рассмотреть предложения со стороны потенциальных покупателей. Тогда же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, сообщало о рассмотрении возможности подобной сделки руководством Dufry. Также сообщалось об интересе компании KKK & Co. и французской медиагруппы Lagardere SCA. Затем, уже в феврале, швейцарская компания вступила в переговоры с Edizione, которые в итоге увенчались успехом.

Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2015 года. Правда, она еще должна будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

В настоящее время Dufry AG является крупнейшей компанией на мировом рынке duty free. Ей принадлежат примерно 1650 магазинов, располагающихся в зданиях воздушных и морских портов, на железнодорожных станциях и городских туристических зонах. В общей сложности компания работает на территории более 60 стран по всему миру.

World Duty Free является главным конкурентом Dufry. У нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.

Кирилл Сарханянц, «Коммерсантъ»

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
219
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1646
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
937
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
344
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Duty free остается за Dufry

Швейцарская компания покупает главного конкурента за €3,6 млрд

Лидер среди ритейлеров, работающих в беспошлинных зонах, швейцарская Dufry AG договорилась о покупке своего главного конкурента на мировом рынке – итальянской World Duty Free. Контрольный пакет акций итальянской компании будет приобретен за €3,6 млрд.

Крупнейший ритейлер в мире, специализирующийся на беспошлинной торговле, швейцарская компания Dufry AG объявила о достижении принципиальной договоренности о приобретении контрольного пакета акций в итальянской компании World Duty Free.

Dufry планирует приобрести 50,1% акций World Duty Free у компании Edizione Srl, которая входит с состав семейства Benetton. За каждую акцию будет уплачено €10,25, а общая сумма сделки составит порядка €3,6 млрд. Учитывая средневзвешенный курс акций WDF за последние шесть месяцев, премиум выплачиваемой цены составит 22%, говорится в заявлении.

О возможной продаже WDF стало известно еще в январе. Тогда Edizione заявила о готовности рассмотреть предложения со стороны потенциальных покупателей. Тогда же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, сообщало о рассмотрении возможности подобной сделки руководством Dufry. Также сообщалось об интересе компании KKK & Co. и французской медиагруппы Lagardere SCA. Затем, уже в феврале, швейцарская компания вступила в переговоры с Edizione, которые в итоге увенчались успехом.

Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2015 года. Правда, она еще должна будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

В настоящее время Dufry AG является крупнейшей компанией на мировом рынке duty free. Ей принадлежат примерно 1650 магазинов, располагающихся в зданиях воздушных и морских портов, на железнодорожных станциях и городских туристических зонах. В общей сложности компания работает на территории более 60 стран по всему миру.

World Duty Free является главным конкурентом Dufry. У нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.

Кирилл Сарханянц, «Коммерсантъ»

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

duty free, сделка, смена собственникаDuty free остается за Dufry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/duty-free-ostaetsya-za-dufry/2015-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052