Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
15 июля 2011, 00:00 2792 просмотра

Доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27,2%

В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были более высокими, чем в 2009 г., что частично обусловлено эффектом низкой базы. С точки зрения финансовых показателей тенденции были разнонаправленными: крупные компании продемонстрировали довольно высокие темпы прироста выручки, при этом некоторые региональные сети по-прежнему находились в сложном финансовом положении. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011», доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27,2% совокупного оборота розничной торговли продовольственными товарами, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных. При этом федеральные и международные розничные сети развивались весьма успешно, увеличив количество новых магазинов на 20-30% по итогам 2010 года. Следует подчеркнуть, что развитие розничных сетей в 2010 г. могло быть более динамичным, однако медленные темпы строительства торговой недвижимости и дефицит подходящих площадей затормозили развитие розничных компаний. В ряде случаев магазины открывались гораздо позже намеченных сроков, а некоторые открылись уже в 2011 г., хотя ввод в эксплуатацию был запланирован на 2010 год. РБК. Исследования рынков 
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27,2%В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были более высокими, чем в 2009 г., что частично обусловлено эффектом низкой базы. С точки зрения финансовых показателей тенденции были разнонаправленными: крупные компании продемонстрировали довольно высокие темпы прироста выручки, при этом некоторые региональные сети по-прежнему находились в сложном финансовом положении. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011», доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27,2% совокупного оборота розничной торговли продовольственными товарами, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных. При этом федеральные и международные розничные сети развивались весьма успешно, увеличив количество новых магазинов на 20-30% по итогам 2010 года. Следует подчеркнуть, что развитие розничных сетей в 2010 г. могло быть более динамичным, однако медленные темпы строительства торговой недвижимости и дефицит подходящих площадей затормозили развитие розничных компаний. В ряде случаев магазины открывались гораздо позже намеченных сроков, а некоторые открылись уже в 2011 г., хотя ввод в эксплуатацию был запланирован на 2010 год. РБК. Исследования рынков  продовольственная розница, ритейл, торговые сети, розничная торговляДоля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-setevoy-prodovolstvennoy-roznitsy-v-2010-g-sostavila-27-2/2011-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052