Крупные мировые ритейлеры
19 февраля 2007, 11:07 2268 просмотров

Дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей

Оптовый дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей. Как стало известно “Ведомостям”, компания приобрела франшизу на развитие в России шведской косметической сети Make Up Store и начала открывать одноименные магазины в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. До сих пор на российском рынке не было монобрендовых сетей, ориентированных на продажу исключительно декоративной косметики. Эксперты находят эту нишу перспективной. ЗАО “Гранд Косметик” создано в 1997 г. предпринимателем Николаем Кузьмицким. Эксклюзивный дистрибутор в России декоративной косметики под марками IsaDora (Швеция) и Essense (Германия). Выручка “Гранд Косметик” в 2005 г. составила 333,5 млн руб. (около $12 млн). Компания Make Up Stores AD (Стокгольм) создана в 1996 г., занимается производством и розничной торговлей декоративной косметикой под одноименной маркой. Владеет сетью из 46 магазинов в Швеции, еще свыше 50 магазинов открыто по франчайзингу в 17 странах мира. Финансовые показатели не раскрываются. По данным исследовательского агентства “Старая Крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд, из них на декоративную косметику пришлось $1,377 млрд (примерно 17% рынка).  О выходе на российский рынок шведская Make Up Stores AD объявила в среду. Как уточнила “Ведомостям” представитель компании Грета Шобум, в конце прошлого года Make Up Store продала франшизу на развитие сети в России компании “Гранд Косметик”, которая, по условиям договора, в 2007 г. должна открыть в крупных городах 15 магазинов бутикового типа (средняя площадь — 50 кв. м). Пресс-секретарь “Гранд Косметик” Яна Мартыненко это подтвердила. По ее словам, Make Up Store — первый проект “Гранд Косметик” в сетевой рознице, в текущем году сеть появится в трех городах: Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, а с 2008 г. ее планируется увеличить в несколько раз, рассказала Мартыненко. По ее словам, инвестиции в первые магазины включая их рекламную поддержку составят $3 млн. Открываться Make Up Store будут преимущественно в крупных ТЦ, первый договор заключен с шведской IKEA, в двух московских “Мегах” уже открылись первые магазины. Стоимость франшизы стороны не разглашают.

Работать сеть будет в сегменте “верхний масс-маркет” со средним чеком в $30, а штат продавцов будет сформирован из профессиональных косметологов, уточнила Мартыненко. До сих пор на нашем рынке не было монобрендовых косметических сетей, ориентированных на продажу только декоративной косметики, указывает вице-президент отраслевого исследовательского агентства Анна Дычева-Смирнова. “Но это перспективный рынок — ежегодный прирост продаж в декоративном сегменте составляет 10%. Он еще далек от насыщения, и у Make Up Store есть хорошая возможность выделиться: основная часть ассортимента у большинства других сетей приходится на парфюмерию, как в “Иль дэ Ботэ” или “Л'Этуаль”, либо на средства по уходу за кожей — как в “Арбат-Престиже” или “Ив Роше”, — комментирует Дычева-Смирнова.”Для “Гранд Косметик” это логичный этап развития бизнеса. Оптовиками были созданы “Арбат-Престиж”, “Иль дэ Ботэ”, “Рив Гош”, — считает гендиректор компании “Градиент” (крупный оптовый дистрибутор парфюмерии) Леонид Новосельский. По мнению Дычевой-Смирновой, дистрибутор вовремя диверсифицирует бизнес: его основная и некогда популярная марка IsaDora, по оценкам Euromonitor, в минувшем году не вошла даже в топ-30 наиболее продаваемых марок декоративной косметики.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей

Оптовый дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей. Как стало известно “Ведомостям”, компания приобрела франшизу на развитие в России шведской косметической сети Make Up Store и начала открывать одноименные магазины в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. До сих пор на российском рынке не было монобрендовых сетей, ориентированных на продажу исключительно декоративной косметики. Эксперты находят эту нишу перспективной. ЗАО “Гранд Косметик” создано в 1997 г. предпринимателем Николаем Кузьмицким. Эксклюзивный дистрибутор в России декоративной косметики под марками IsaDora (Швеция) и Essense (Германия). Выручка “Гранд Косметик” в 2005 г. составила 333,5 млн руб. (около $12 млн). Компания Make Up Stores AD (Стокгольм) создана в 1996 г., занимается производством и розничной торговлей декоративной косметикой под одноименной маркой. Владеет сетью из 46 магазинов в Швеции, еще свыше 50 магазинов открыто по франчайзингу в 17 странах мира. Финансовые показатели не раскрываются. По данным исследовательского агентства “Старая Крепость”, оборот парфюмерно-косметического рынка в России в 2006 г. составил $7,8 млрд, из них на декоративную косметику пришлось $1,377 млрд (примерно 17% рынка).  О выходе на российский рынок шведская Make Up Stores AD объявила в среду. Как уточнила “Ведомостям” представитель компании Грета Шобум, в конце прошлого года Make Up Store продала франшизу на развитие сети в России компании “Гранд Косметик”, которая, по условиям договора, в 2007 г. должна открыть в крупных городах 15 магазинов бутикового типа (средняя площадь — 50 кв. м). Пресс-секретарь “Гранд Косметик” Яна Мартыненко это подтвердила. По ее словам, Make Up Store — первый проект “Гранд Косметик” в сетевой рознице, в текущем году сеть появится в трех городах: Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, а с 2008 г. ее планируется увеличить в несколько раз, рассказала Мартыненко. По ее словам, инвестиции в первые магазины включая их рекламную поддержку составят $3 млн. Открываться Make Up Store будут преимущественно в крупных ТЦ, первый договор заключен с шведской IKEA, в двух московских “Мегах” уже открылись первые магазины. Стоимость франшизы стороны не разглашают.

Работать сеть будет в сегменте “верхний масс-маркет” со средним чеком в $30, а штат продавцов будет сформирован из профессиональных косметологов, уточнила Мартыненко. До сих пор на нашем рынке не было монобрендовых косметических сетей, ориентированных на продажу только декоративной косметики, указывает вице-президент отраслевого исследовательского агентства Анна Дычева-Смирнова. “Но это перспективный рынок — ежегодный прирост продаж в декоративном сегменте составляет 10%. Он еще далек от насыщения, и у Make Up Store есть хорошая возможность выделиться: основная часть ассортимента у большинства других сетей приходится на парфюмерию, как в “Иль дэ Ботэ” или “Л'Этуаль”, либо на средства по уходу за кожей — как в “Арбат-Престиже” или “Ив Роше”, — комментирует Дычева-Смирнова.”Для “Гранд Косметик” это логичный этап развития бизнеса. Оптовиками были созданы “Арбат-Престиж”, “Иль дэ Ботэ”, “Рив Гош”, — считает гендиректор компании “Градиент” (крупный оптовый дистрибутор парфюмерии) Леонид Новосельский. По мнению Дычевой-Смирновой, дистрибутор вовремя диверсифицирует бизнес: его основная и некогда популярная марка IsaDora, по оценкам Euromonitor, в минувшем году не вошла даже в топ-30 наиболее продаваемых марок декоративной косметики.

Дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” займется розницей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/distributor-dekorativnoy-kosmetiki-grand-kosmetik-zaymetsya-roznitsey/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052