Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
2 февраля 2010, 00:00 3120 просмотров

Дискаунтеры в Германии теряют рыночную долю

Несмотря на ценовые понижения, которых было зафиксировано в 2009 году 12, рыночная доля дискаунтеров в Германии сократилась. Супермаркеты и магазины в формате "дрогери", в свою очередь, смогли незначительно укрепиться. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной компании "GfK", которые приводит "Financial Times".

Самым агрессивным в ценовом противоборстве продовольственным сетям Германии – "Aldi" и "Lidl" не удалось в прошлом году увеличить свои рыночные доли. Так, по данным опроса 30 000 домохозяйств, проведенного "GfK", рыночная доля "Aldi" сократилась с 19% до 18,4%. Товарооборот дискаунтера снизился на родине (Германии) за прошлый год более чем на 4%, что является самым сильным падением продаж за всю историю компании.

Конкурент "Aldi" – "Lidl" также едва ли смог увеличить рыночную долю в прошлом году. По данным "GfK", его доля стагнировала на уровне 9,8% против 9,7% в 2008 году.

Падение товарооборота крупнейших дискаунтеров Германии привело к тому, что впервые за последние почти 50 лет доля дискаунтеров на немецком рынке составила 44,6%.

По словам эксперта "GfK" Вольфганга Твардавы (Wolfgang Twardawa), причиной падения продаж дискаунтеров является не только жесткая ценовая борьба в отрасли, а и ухудшение ситуации со сбытом акционных товаров, а также структурные проблемы. Так, постоянно расширяя сеть филиалов, дискаунтеры сами создали себе конкуренцию.

В то же время, супермаркеты в 2009 году пережили незначительный рост: впервые за долгие годы их рыночная доля незначительно выросла – с 23,6% до 23,7%. Магазины в формате "дрогери" также записали на свой счет небольшой прирост – с 8,4% до 8,6%, в то время как универмаги самообслуживания – потеряли более значительные объемы (с 23,5% до 23,1%).

BIZ.liga.net

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дискаунтеры в Германии теряют рыночную долю

Несмотря на ценовые понижения, которых было зафиксировано в 2009 году 12, рыночная доля дискаунтеров в Германии сократилась. Супермаркеты и магазины в формате "дрогери", в свою очередь, смогли незначительно укрепиться. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной компании "GfK", которые приводит "Financial Times".

Самым агрессивным в ценовом противоборстве продовольственным сетям Германии – "Aldi" и "Lidl" не удалось в прошлом году увеличить свои рыночные доли. Так, по данным опроса 30 000 домохозяйств, проведенного "GfK", рыночная доля "Aldi" сократилась с 19% до 18,4%. Товарооборот дискаунтера снизился на родине (Германии) за прошлый год более чем на 4%, что является самым сильным падением продаж за всю историю компании.

Конкурент "Aldi" – "Lidl" также едва ли смог увеличить рыночную долю в прошлом году. По данным "GfK", его доля стагнировала на уровне 9,8% против 9,7% в 2008 году.

Падение товарооборота крупнейших дискаунтеров Германии привело к тому, что впервые за последние почти 50 лет доля дискаунтеров на немецком рынке составила 44,6%.

По словам эксперта "GfK" Вольфганга Твардавы (Wolfgang Twardawa), причиной падения продаж дискаунтеров является не только жесткая ценовая борьба в отрасли, а и ухудшение ситуации со сбытом акционных товаров, а также структурные проблемы. Так, постоянно расширяя сеть филиалов, дискаунтеры сами создали себе конкуренцию.

В то же время, супермаркеты в 2009 году пережили незначительный рост: впервые за долгие годы их рыночная доля незначительно выросла – с 23,6% до 23,7%. Магазины в формате "дрогери" также записали на свой счет небольшой прирост – с 8,4% до 8,6%, в то время как универмаги самообслуживания – потеряли более значительные объемы (с 23,5% до 23,1%).

BIZ.liga.net

дискаунтеры, ритейл, покупатели, торговые сети, сеть дискаунтеров, кризис, дрогери, супермаркеты, aldi, lidl, падение продажДискаунтеры в Германии теряют рыночную долю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diskauntery-v-germanii-teryayut-rynochnuyu-dolyu/2010-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052