Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2014, 00:01 9140 просмотров

«Дикси» защитила свой бренд и девиз

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» защитила свой бренд и девиз

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
дикси, бренд, девиз, защита товарного знака«Дикси» защитила свой бренд и девиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zashchitila-svoy-brend-i-deviz/2014-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052