Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
27 апреля 2011, 00:00 2319 просмотров

"Дикси" увеличила выручку в январе-марте 2011 г

Крупный российский продовольственный ритейлер Дикси увеличил выручку в январе-марте 2011 года на 20,8 процента до 18,1 миллиарда рублей в годовом выражении, сообщила компания. За три месяца с начала года Дикси открыла 26 и закрыла 8 магазинов, увеличив торговые площади на 12 процентов до 230.079 квадратных метров. Продажи в сопоставимых магазинах компании, проработавших более года (like-for-like) выросли на 7,6 процента благодаря росту среднего чека – на 9,07 процента. Трафик покупателей в магазинах группы Дикси в первом квартале снизился на 1,3 процента. Результаты «не вдохновляют», отметил аналитик Nomura Михаил Терентьев: по его расчетам, Дикси сократила площади открываемых магазинов, что может пошатнуть позиции компании в сравнении с конкурентами. Вдобавок ритейлер впервые за последние семь кварталов показал снижение трафика покупателей, указал аналитик. Котировки Дикси на 16.32 МСК снизились на 1,3 процента, индекс компаний потребсектора ММВБ – на 0,41 процента. Ритейлер может наверстать темпы роста после покупки группы Виктория, в результате которой Дикси станет третьим по величине национальным игроком на розничном рынке. После завершения сделки уже с 2011 года Дикси планирует органический рост выручки на 25-30 процентов в год и прогнозирует рост продаж like-for-like на 8-10 процентов, сообщил на прошлой неделе президент Дикси Илья Якубсон. По данным на конец марта группа Дикси объединяет 664 магазина, включая 641 одноименный дискаунтер, 15 гипермаркетов Мегамарт и 8 супермаркетов Минимарт в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах РФ. Контрольным пакетом Дикси (63,37 процента) владеет многопрофильный холдинг Меркурий, подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. Reuters
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" увеличила выручку в январе-марте 2011 гКрупный российский продовольственный ритейлер Дикси увеличил выручку в январе-марте 2011 года на 20,8 процента до 18,1 миллиарда рублей в годовом выражении, сообщила компания. За три месяца с начала года Дикси открыла 26 и закрыла 8 магазинов, увеличив торговые площади на 12 процентов до 230.079 квадратных метров. Продажи в сопоставимых магазинах компании, проработавших более года (like-for-like) выросли на 7,6 процента благодаря росту среднего чека – на 9,07 процента. Трафик покупателей в магазинах группы Дикси в первом квартале снизился на 1,3 процента. Результаты «не вдохновляют», отметил аналитик Nomura Михаил Терентьев: по его расчетам, Дикси сократила площади открываемых магазинов, что может пошатнуть позиции компании в сравнении с конкурентами. Вдобавок ритейлер впервые за последние семь кварталов показал снижение трафика покупателей, указал аналитик. Котировки Дикси на 16.32 МСК снизились на 1,3 процента, индекс компаний потребсектора ММВБ – на 0,41 процента. Ритейлер может наверстать темпы роста после покупки группы Виктория, в результате которой Дикси станет третьим по величине национальным игроком на розничном рынке. После завершения сделки уже с 2011 года Дикси планирует органический рост выручки на 25-30 процентов в год и прогнозирует рост продаж like-for-like на 8-10 процентов, сообщил на прошлой неделе президент Дикси Илья Якубсон. По данным на конец марта группа Дикси объединяет 664 магазина, включая 641 одноименный дискаунтер, 15 гипермаркетов Мегамарт и 8 супермаркетов Минимарт в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах РФ. Контрольным пакетом Дикси (63,37 процента) владеет многопрофильный холдинг Меркурий, подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. Reutersдикси, выручка"Дикси" увеличила выручку в январе-марте 2011 г
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-uvelichila-vyruchku-48923/2021-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052