Розничная сеть "Дикси" намерена в 2008 году инвестировать в открытие магазинов $150-180 млн, сообщил президент группы компаний "Дикси" Виталий Ключников на форуме Food Director. По его словам, в течение этого года "Дикси" планирует открыть около 100 магазинов в основном органическим путем, но не исключены и сделки M&A. "Дикси" сосредоточится на развитии формата "магазинов у дома" V-Mart (сейчас сеть управляет примерно десятью такими магазинами), а также создаст общий брэнд и концепцию для формата "супермаркет". Сейчас супермаркеты, которыми управляет компания, работают под брэндами "Минимарт" и Mils.
8 февраля 2008, 12:38
1448 просмотров
"Дикси" создаст новый общий бренд и концепцию для супермаркетов
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?680