FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 мая 2016, 14:20 5937 просмотров

"Дикси" сократит ассортимент практически вдвое

Новое руководство ГК «Дикси», которую возглавляет Педро Перейра да Сильва, намерено сократить ассортимент на полках магазина почти на 45%.

В различных группах снижение будет отличаться. Так, «Ъ» сообщает, что по имеющимся у него данным, поставщикам безалкогольной продукции и пива сообщили о сокращении числа позиций на 70%, кондитерских изделий будет меньше на 50%. Такое резкое сокращение обусловлено стремлением компании увеличить продажи самых популярных марок и продукции СТМ и тем самым прекратить падение трафика покупателей.

Вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев подтвердил, что часть марок компании будет исключена из ассортимента магазинов «Дикси». В письмах поставщикам объясняется новая стратегия компании – «Дикси» намеревается добиться максимальной рентабельности каждого сантиметра площади магазина. Критериям отбора для товаров станет оборот, доходность и соответствие покупательскому спросу.

Возможно, что глава ГК «Дикси» пробует переформатировать ритейлера под формат жесткого дискаунтера, вроде польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял Педро Перейра да Сильва.

«Если сравнивать с российскими ритейлерами, по площади, операционным процессам и логистике эта сеть ближе всего к «Магниту», а по ассортименту — к «Пятерочке»»,—  сообщил «Ъ» гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

Столь резкое сокращение ассортимента вызвано жесткой конкуренцией между федеральными ритейлерами, считает эксперт. Компании необходимо в кратчайшие сроки снизить потери.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" сократит ассортимент практически вдвое

Новое руководство ГК «Дикси», которую возглавляет Педро Перейра да Сильва, намерено сократить ассортимент на полках магазина почти на 45%.

В различных группах снижение будет отличаться. Так, «Ъ» сообщает, что по имеющимся у него данным, поставщикам безалкогольной продукции и пива сообщили о сокращении числа позиций на 70%, кондитерских изделий будет меньше на 50%. Такое резкое сокращение обусловлено стремлением компании увеличить продажи самых популярных марок и продукции СТМ и тем самым прекратить падение трафика покупателей.

Вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев подтвердил, что часть марок компании будет исключена из ассортимента магазинов «Дикси». В письмах поставщикам объясняется новая стратегия компании – «Дикси» намеревается добиться максимальной рентабельности каждого сантиметра площади магазина. Критериям отбора для товаров станет оборот, доходность и соответствие покупательскому спросу.

Возможно, что глава ГК «Дикси» пробует переформатировать ритейлера под формат жесткого дискаунтера, вроде польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял Педро Перейра да Сильва.

«Если сравнивать с российскими ритейлерами, по площади, операционным процессам и логистике эта сеть ближе всего к «Магниту», а по ассортименту — к «Пятерочке»»,—  сообщил «Ъ» гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

Столь резкое сокращение ассортимента вызвано жесткой конкуренцией между федеральными ритейлерами, считает эксперт. Компании необходимо в кратчайшие сроки снизить потери.

Retail.ru

 

дикси, ритейл, дискаунтер"Дикси" сократит ассортимент практически вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-sokratit-assortiment-prakticheski-vdvoe/2016-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052