Ежемесячно в «Дикси» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «Дикси» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «Дикси» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.
Retail.ru
21 ноября 2013, 01:26
2762 просмотра
«Дикси» расширяет интерактивные сети
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Исследования и рейтинги, Категорийный менеджмент, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?943
-
3.
-
4.
-
5.