Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2013, 01:26 2762 просмотра

«Дикси» расширяет интерактивные сети

Ежемесячно в «Дикси» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «Дикси» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «Дикси» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.

Retail.ru
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» расширяет интерактивные сети

Ежемесячно в «Дикси» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «Дикси» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «Дикси» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.

Retail.ru
дикси, социальные сети, реклама, обратная связь, покупатели, форум «Дикси» расширяет интерактивные сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-rasshiryaet-interaktivnye-seti/2013-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052