Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июля 2015, 01:08 4327 просмотров

«Дикси» подводит итоги благотворительной акции

«Дикси»: более 200 миллионов «неравнодушных» покупок за год

«Дикси» отмечает юбилей социальной программы «Неравнодушные соседи» – год назад в магазинах «у дома» Калужской области, пилотного региона акции, появились фирменные пакеты и ценники с символикой благотворительного проекта. Совершая ежедневные покупки, жители помогали формировать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. А уже сегодня проект «Неравнодушные соседи» действует на федеральном уровне во всех регионах присутствия сети «Дикси». За первый год реализации проекта отчисления от более чем 200 миллионов покупок пополнили благотворительный бюджет «Дикси», тридцать социальных программ были поддержаны в двенадцати регионах.

«Неравнодушные соседи» действуют по трем направлениям: оказывают поддержку пожилым жителям – обустроены палаты в домах престарелых в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе Московской области. Одинокие пожилые люди, проживающие в Плавском районе Тульской области, обеспечивались горячими обедами, необходимыми лекарствами и уходом. Подопечными программы являются и дети-сироты – сотрудники региональных фондов в Смоленской области, Мурманске, Туле, Владимире и Санкт-Петербурге организовали для них работу развивающих кружков, творческих занятий и мастер-классов, в городе Порхов Псковской области прошли детские праздники, а воспитанники коррекционных школ и детских домов-интернатов в Москве посетили зимний лагерь в Сорочанах. Многодетным и малообеспеченным семьям в Челябинске и Ярославле оказана материальная, юридическая и психологическая поддержка.

Покупатели магазинов «у дома» сами определяют, кому будут направлены средства, собранные от «неравнодушных» покупок в каждом конкретном регионе. В открытых голосованиях на сайте сети приняли участие около шестидесяти тысяч человек и количество неравнодушных жителей увеличивается с каждым этапом по мере расширения масштаба проекта.

Программа получила поддержку партнеров «Дикси» – крупнейших компаний PepsiCo, Kamis, Procter&Gamble, каждая из которых определила товары-участники проекта, и дополнительно перечисляла в фонд проекта часть средств от их реализации в магазинах «у дома».

«Мы признательны нашим партнерам и покупателям, за активное участие в программе. Благодаря их отклику и «неравнодушным» покупкам мы имеем возможность сделать жизнь тех, кому нужна помощь, более комфортной, решить задачи, которые лежат вне государственных программ, но являются жизненно важными для наших соседей. Особенно важно, что каждый покупатель «Дикси» знает, в этих добрых делах есть и его маленький вклад», – отметила директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

Материал предоставила пресс-служба Группы компаний «Дикси»

 

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1570
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
212
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
786
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
782
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» подводит итоги благотворительной акции

«Дикси»: более 200 миллионов «неравнодушных» покупок за год

«Дикси» отмечает юбилей социальной программы «Неравнодушные соседи» – год назад в магазинах «у дома» Калужской области, пилотного региона акции, появились фирменные пакеты и ценники с символикой благотворительного проекта. Совершая ежедневные покупки, жители помогали формировать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. А уже сегодня проект «Неравнодушные соседи» действует на федеральном уровне во всех регионах присутствия сети «Дикси». За первый год реализации проекта отчисления от более чем 200 миллионов покупок пополнили благотворительный бюджет «Дикси», тридцать социальных программ были поддержаны в двенадцати регионах.

«Неравнодушные соседи» действуют по трем направлениям: оказывают поддержку пожилым жителям – обустроены палаты в домах престарелых в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе Московской области. Одинокие пожилые люди, проживающие в Плавском районе Тульской области, обеспечивались горячими обедами, необходимыми лекарствами и уходом. Подопечными программы являются и дети-сироты – сотрудники региональных фондов в Смоленской области, Мурманске, Туле, Владимире и Санкт-Петербурге организовали для них работу развивающих кружков, творческих занятий и мастер-классов, в городе Порхов Псковской области прошли детские праздники, а воспитанники коррекционных школ и детских домов-интернатов в Москве посетили зимний лагерь в Сорочанах. Многодетным и малообеспеченным семьям в Челябинске и Ярославле оказана материальная, юридическая и психологическая поддержка.

Покупатели магазинов «у дома» сами определяют, кому будут направлены средства, собранные от «неравнодушных» покупок в каждом конкретном регионе. В открытых голосованиях на сайте сети приняли участие около шестидесяти тысяч человек и количество неравнодушных жителей увеличивается с каждым этапом по мере расширения масштаба проекта.

Программа получила поддержку партнеров «Дикси» – крупнейших компаний PepsiCo, Kamis, Procter&Gamble, каждая из которых определила товары-участники проекта, и дополнительно перечисляла в фонд проекта часть средств от их реализации в магазинах «у дома».

«Мы признательны нашим партнерам и покупателям, за активное участие в программе. Благодаря их отклику и «неравнодушным» покупкам мы имеем возможность сделать жизнь тех, кому нужна помощь, более комфортной, решить задачи, которые лежат вне государственных программ, но являются жизненно важными для наших соседей. Особенно важно, что каждый покупатель «Дикси» знает, в этих добрых делах есть и его маленький вклад», – отметила директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

Материал предоставила пресс-служба Группы компаний «Дикси»

 

дикси, благотворительность«Дикси» подводит итоги благотворительной акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podvodit-itogi-blagotvoritelnoy-aktsii/2015-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052