Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 сентября 2015, 00:06 3019 просмотров

«Дикси» поддержала экологические инициативы Подмосковья

Сеть магазинов «Дикси» поддержала экологическую акцию «Наш лес. Посади свое дерево», инициированную правительством Московской области. Компания анонсировала Подмосковную программу, разместив ее символику почти на двух миллионах биоразлагаемых пакетов, и объявила очередной раунд сбора макулатуры сотрудниками «Дикси» в рамках постоянно действующей корпоративной акции «Спаси дерево».

«Дикси» традиционно поддерживает экологические акции и развивает корпоративную экологическую платформу «Соседи по планете» – инициативы в области защиты окружающей среды и энергосбережения.

  • В ряде районов Москвы и Московской области у магазинов «Дикси» действуют контейнеры для раздельного сбора мусора, куда жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. С момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 15,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 313 кг алюминия.
  • В ассортименте магазинов представлены эко-сумки для многоразового использования, биоразлагаемые пакеты и товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
  • С 2012 года «Дикси» поддерживает проект «Спаси дерево». За три года сотрудниками сети для переработки собрано более 8,4 тонн макулатуры.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил вклад компании в экологические программы региона:

«Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Розничная сеть «Дикси» перешла на реализацию эко-пакетов. На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо транслировать и остальным участникам рынка».

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1892
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1233
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
501
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2519
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» поддержала экологические инициативы Подмосковья

Сеть магазинов «Дикси» поддержала экологическую акцию «Наш лес. Посади свое дерево», инициированную правительством Московской области. Компания анонсировала Подмосковную программу, разместив ее символику почти на двух миллионах биоразлагаемых пакетов, и объявила очередной раунд сбора макулатуры сотрудниками «Дикси» в рамках постоянно действующей корпоративной акции «Спаси дерево».

«Дикси» традиционно поддерживает экологические акции и развивает корпоративную экологическую платформу «Соседи по планете» – инициативы в области защиты окружающей среды и энергосбережения.

  • В ряде районов Москвы и Московской области у магазинов «Дикси» действуют контейнеры для раздельного сбора мусора, куда жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. С момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 15,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 313 кг алюминия.
  • В ассортименте магазинов представлены эко-сумки для многоразового использования, биоразлагаемые пакеты и товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
  • С 2012 года «Дикси» поддерживает проект «Спаси дерево». За три года сотрудниками сети для переработки собрано более 8,4 тонн макулатуры.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил вклад компании в экологические программы региона:

«Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Розничная сеть «Дикси» перешла на реализацию эко-пакетов. На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо транслировать и остальным участникам рынка».

Retail.ru

дикси, подмосковье, экология«Дикси» поддержала экологические инициативы Подмосковья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podderzhala-ekologicheskie-initsiativy-podmoskovya/2015-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052