Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2011, 10:11 1939 просмотров

"Дикси" нарастила выручку на 55%

Группа Компаний «Дикси»  - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за январь-ноябрь 2011 года на 55,5% в рублях (61,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и о росте консолидированной выручки за ноябрь 2011 года на 87,2% в рублях (89,0% в долл. США). Общая консолидированная выручка за январь-ноябрь 2011 года составила 89,1 млрд. рублей

За одиннадцать месяцев 2011 года "Дикси" открыла 217 магазинов, при этом по состоянию на 30 ноября 2011 года под управлением находилось 1 050 магазинов, включая 1 002 магазина у дома, 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" нарастила выручку на 55%

Группа Компаний «Дикси»  - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за январь-ноябрь 2011 года на 55,5% в рублях (61,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и о росте консолидированной выручки за ноябрь 2011 года на 87,2% в рублях (89,0% в долл. США). Общая консолидированная выручка за январь-ноябрь 2011 года составила 89,1 млрд. рублей

За одиннадцать месяцев 2011 года "Дикси" открыла 217 магазинов, при этом по состоянию на 30 ноября 2011 года под управлением находилось 1 050 магазинов, включая 1 002 магазина у дома, 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Retail.ru

дикси, сеть магазинов, выручка, рентабельность, ритейлер, виктория, cash&carry, супермаркет, магазин у дома, гипермаркет"Дикси" нарастила выручку на 55%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-narastila-vyruchku-na-55/2011-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052