11 апреля 2012, 11:15
2291 просмотр
Деньги на восстановление Tesco
Британской сети супермаркетов Tesco потребуется до одного миллиарда фунтов стерлингов (1,6 миллиарда долларов) и как минимум три года для того, чтобы восстановить свой слабеющий бизнес в Великобритании, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на менеджера фонда Legal & General Group Ричарда Блэка (Richard Black), являющегося крупным акционером Tesco (3,99% акций).
"Самое важное для Tesco - восстановить свое положение на рынке, и я думаю, потраченные средства могут быть очень прибыльной инвестицией", - сказал Блэк.
Кроме того, по мнению акционера сети, Tesco необходимо сократить расходы подразделений, которые не относятся к основной деятельности ритейлера - продаже продуктов питания. Так, на прошлой неделе сеть объявила о закрытии Tesco Cars, подразделения ритейлера по продаже подержанных автомобилей.
По данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, за 12 недель, закончившихся 18 марта, выручка Tesco увеличилась лишь на 2,7% при общем росте отрасли на 4%. Полный финансовый годовой отчет сети ожидается 18 апреля.
Чистая прибыль британской сети по итогам завершившегося 27 августа первого полугодия 2011-2012 финансового года выросла на 16% и составила 1,38 миллиарда фунтов стерлингов (2,13 миллиарда долларов).
По состоянию на 12.33 мск акции Tesco снижались на 0,88% при общем падении индекса FTSE 100 на 1,05%.
Tesco, которая действует на территории Китая, Чехии, Венгрии, Индии, Японии, Малайзии, Польши, Словакии, Южной Кореи, Таиланда, Турции, Великобритании, Ирландии и США, принадлежит пять тысяч магазинов. Число сотрудников превышает 470 тысяч человек, большая часть штата приходится на отделение в Великобритании.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1992
-
3.
-
4.
-
5.