E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 марта 2023, 11:49 9029 просмотров

Delivery Сlub доставит товары для взрослых

В Delivery Club появилась возможность заказать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазинам это поможет получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи, а пользователям — заказать интим-товары с доставкой от 20 минут. При этом оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых. Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери.

В настоящий момент доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. В скором времени она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой», а оформить заказ можно также через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Delivery Club активно работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Уже сейчас сервис развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса. С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса», общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров «Яндекс Маркета», данные «Яндекс Лавки» в России, а также доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в. 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

Delivery Сlub предложил Lego добавить в конструкторы курьеров

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1975
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3315
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
421
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1114
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Сlub доставит товары для взрослых

В Delivery Club появилась возможность заказать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазинам это поможет получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи, а пользователям — заказать интим-товары с доставкой от 20 минут. При этом оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых. Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери.

В настоящий момент доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. В скором времени она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой», а оформить заказ можно также через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Delivery Club активно работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Уже сейчас сервис развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса. С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса», общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров «Яндекс Маркета», данные «Яндекс Лавки» в России, а также доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в. 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

Delivery Сlub предложил Lego добавить в конструкторы курьеров

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

Delivery Сlub, доставка, развитие сети, онлайн-ритейл, покупателиDelivery Сlub доставит товары для взрослых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-slub-dostavit-tovary-dlya-vzroslykh-21-marta-2023-226921/2023-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052