FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 декабря 2022, 13:41 5484 просмотра

Delivery Club: жители России перейдут на фаст-фуд в новогодние каникулы

Сервис доставки Delivery Club провел опрос и выяснил, что они будут есть в новогодние праздники и сколько потратят на праздничный стол.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Каждый третий (35%) респондент собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвертый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) — бургеры и картошку фри, примерно столько же респондентов (17%) — шашлык, вок, шаурму.

В новогодние каникулы большинство (83%) планируют посидеть с семьей и друзьями за праздничным столом и не ограничивать себя в еде. Больше половины респондентов (66%) планируют попробовать новые блюда в эти дни и не думать о правилах питания.

На новогодний стол опрошенные рассчитывают потратить в среднем 10 тысяч рублей. При этом каждый второй респондент (50%) не собирается готовить угощения самостоятельно и закажет доставку готовой еды из ресторанов или магазинов. В прошлом году так делал только каждый четвёртый (25%), по данным исследования Delivery Club и ResearchMe за 2021 год.

Прошлогоднее исследование показало также, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить. У каждого второго опрошенного (50%) за последние 5–10 лет изменились предпочтения в еде на Новый год. Каждый десятый респондент (12%) перестал готовить еду к празднику и теперь покупает готовые блюда или заказывает их с доставкой, 8% прекратили ходить в магазины за продуктами и тоже начали заказывать их с доставкой.

В опросе участвовали 1500 респондентов 18–44 лет из городов России с населением от 500 тысяч человек.

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1956
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3300
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
418
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1103
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: жители России перейдут на фаст-фуд в новогодние каникулы

Сервис доставки Delivery Club провел опрос и выяснил, что они будут есть в новогодние праздники и сколько потратят на праздничный стол.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Каждый третий (35%) респондент собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвертый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) — бургеры и картошку фри, примерно столько же респондентов (17%) — шашлык, вок, шаурму.

В новогодние каникулы большинство (83%) планируют посидеть с семьей и друзьями за праздничным столом и не ограничивать себя в еде. Больше половины респондентов (66%) планируют попробовать новые блюда в эти дни и не думать о правилах питания.

На новогодний стол опрошенные рассчитывают потратить в среднем 10 тысяч рублей. При этом каждый второй респондент (50%) не собирается готовить угощения самостоятельно и закажет доставку готовой еды из ресторанов или магазинов. В прошлом году так делал только каждый четвёртый (25%), по данным исследования Delivery Club и ResearchMe за 2021 год.

Прошлогоднее исследование показало также, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить. У каждого второго опрошенного (50%) за последние 5–10 лет изменились предпочтения в еде на Новый год. Каждый десятый респондент (12%) перестал готовить еду к празднику и теперь покупает готовые блюда или заказывает их с доставкой, 8% прекратили ходить в магазины за продуктами и тоже начали заказывать их с доставкой.

В опросе участвовали 1500 респондентов 18–44 лет из городов России с населением от 500 тысяч человек.

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»

Delivery Club, исследование, продукты питания, покупателиDelivery Club: жители России перейдут на фаст-фуд в новогодние каникулы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-zhiteli-rossii-pereydut-na-fast-fud-v-novogodnie-kanikuly-14-dekabrya-2022-223771/2022-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052