Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 апреля 2023, 11:59 6457 просмотров

Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»

Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья и спортивное питание из специализированных магазинов. Профильным магазинам это поможет расширить аудиторию и нарастить продажи. При этом оформить заказ можно не только в приложении Delivery Club, но и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Первым партнером в рамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов «Атлетик Фуд». В сервисе уже представлено более 1500 позиций спортивного питания, добавок для здоровья и спортивных аксессуаров: протеины, витамины и минералы, полезные снэки, спортивные напитки, шейкеры и многое другое. Сейчас доставка доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Товары доставят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой».

Delivery Club продолжает активно работать над расширением ассортимента товаров, особенно в экспресс-сегменте. Уже сейчас сервис занимается развитием доставки из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса» (с 8 сентября 2022 года), товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» за 2022 год вырос почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом и составил 308 млрд руб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club, а также «Яндекс Лавку» в России.

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс маркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club

«Перекрёсток Vprok» начал сотрудничать с «Яндекс Едой» и Delivery Club

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2268
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3700
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
521
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1397
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»

Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья и спортивное питание из специализированных магазинов. Профильным магазинам это поможет расширить аудиторию и нарастить продажи. При этом оформить заказ можно не только в приложении Delivery Club, но и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Первым партнером в рамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов «Атлетик Фуд». В сервисе уже представлено более 1500 позиций спортивного питания, добавок для здоровья и спортивных аксессуаров: протеины, витамины и минералы, полезные снэки, спортивные напитки, шейкеры и многое другое. Сейчас доставка доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Товары доставят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой».

Delivery Club продолжает активно работать над расширением ассортимента товаров, особенно в экспресс-сегменте. Уже сейчас сервис занимается развитием доставки из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса» (с 8 сентября 2022 года), товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» за 2022 год вырос почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом и составил 308 млрд руб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club, а также «Яндекс Лавку» в России.

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс маркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club

«Перекрёсток Vprok» начал сотрудничать с «Яндекс Едой» и Delivery Club

Delivery Club, Атлетик Фуд, доставка, спортDelivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-zapustil-dostavku-tovarov-iz-seti-atletik-fud-21-aprelya-2023-228150/2023-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052