Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 февраля 2021, 10:16 16638 просмотров

«Сбербанк»: Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения

Популярность «Яндекс. Еды» за 2020 год не снизилась, но и не увеличилась, тогда как у основного конкурента, Delivery Club, — улучшилась. Delivery Club оказался первым по динамике и по всей стране, пишет «Ъ».

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В рамках исследования  «Сбербанка» «Потребительский индекс Иванова», в декабре 2020 года были опрошены 2,3 тысяч человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. Речь шла о заказе еды онлайн. Среди тех, кто пользуется такими сервисами, 45% опрошенных упоминали «Яндекс. Еду». Показатель не изменился по сравнению с декабрем 2019 года. При этом популярность Delivery Club (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта, созданное в декабре 2019 года) вместе с его сервисом ZakaZaka выросла до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года. В регионах популярность «Яндекс. Еды», напротив, выросла за год с 29% до 36%, говорится в исследовании. У Delivery Club рост составил 9 процентных пунктов, до 53%.

В «Яндекс. Еде» с оценками «Сбербанка» не согласны и утверждают, что, по внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для „Яндекс. Еды“ одним из фокусов было развитие доставки из магазинов».

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» и «Яндекс. Еда» запустили «МакДоставку» во Владивостоке.

Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2108
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3494
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
464
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1263
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк»: Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения

Популярность «Яндекс. Еды» за 2020 год не снизилась, но и не увеличилась, тогда как у основного конкурента, Delivery Club, — улучшилась. Delivery Club оказался первым по динамике и по всей стране, пишет «Ъ».

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В рамках исследования  «Сбербанка» «Потребительский индекс Иванова», в декабре 2020 года были опрошены 2,3 тысяч человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. Речь шла о заказе еды онлайн. Среди тех, кто пользуется такими сервисами, 45% опрошенных упоминали «Яндекс. Еду». Показатель не изменился по сравнению с декабрем 2019 года. При этом популярность Delivery Club (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта, созданное в декабре 2019 года) вместе с его сервисом ZakaZaka выросла до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года. В регионах популярность «Яндекс. Еды», напротив, выросла за год с 29% до 36%, говорится в исследовании. У Delivery Club рост составил 9 процентных пунктов, до 53%.

В «Яндекс. Еде» с оценками «Сбербанка» не согласны и утверждают, что, по внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для „Яндекс. Еды“ одним из фокусов было развитие доставки из магазинов».

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» и «Яндекс. Еда» запустили «МакДоставку» во Владивостоке.

Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч.

Retail.ru

Delivery Club, Яндекс. Еда, исследование, доставка«Сбербанк»: Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-oboshel-yandeks-edu-po-populyarnosti-sredi-naseleniya-5-fevralya-2021-201675/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052