Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 октября 2011, 02:22 2658 просмотров

«Дека» наращивает выпуск пива под СТМ

Российский производитель напитков ОАО «Дека» заключило соглашение с ГК «Дикси» о производстве пива под собственной торговой маркой (СТМ) сети.

Розлив первой партии продукта в 1,5-литровые ПЭТ-бутылки состоялся на прошлой неделе, в ближайшие дни пиво «Деки» можно будет приобрести в магазинах «Дикси». Объем поставок в сеть может составить около 5 млн.литровв год.

«Дека» уже имеет опыт производства пива под собственными торговыми марками сетей. Компания является эксклюзивным производителем для таких федеральных розничных компаний, как «Лента» и X5 Retail Group. В дальнейших планах – расширение СТМ-бизнеса, стратегической целью компании является занять не менее 80% этого рынка.

Кроме того, под СТМ «Дека» производит квас: «Пять плюсов» для магазинов Х5 Retail Group, «О!» для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О'Кей» для одноименной сети и др. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства компании удалось занять более 90% рынка разливаемого для сетевого ритейла кваса.

Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки»:

«Дека» всегда была пивоваренным заводом. Нашу продукцию любят и ценят на Северо-Западе России. Но в настоящее время стратегический прорыв на рынке пива для независимого российского производителя невозможен. Мы рады, что с помощью ГК «Дикси» наш продукт смогут оценить потребители по всей стране».

На данном этапе пиво не является основнымдля «Деки» продуктом. Компания занимается его производствомглавным образом для того, чтобы сгладить сезонность квасного бизнеса. Сетевой канал также имеет менее выраженную сезонность, чем независимые дистрибьюторы. В силу этих факторов, производство пива под собственными марками сетей является действенным механизмом увеличения эффективности бизнеса.

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дека» наращивает выпуск пива под СТМ

Российский производитель напитков ОАО «Дека» заключило соглашение с ГК «Дикси» о производстве пива под собственной торговой маркой (СТМ) сети.

Розлив первой партии продукта в 1,5-литровые ПЭТ-бутылки состоялся на прошлой неделе, в ближайшие дни пиво «Деки» можно будет приобрести в магазинах «Дикси». Объем поставок в сеть может составить около 5 млн.литровв год.

«Дека» уже имеет опыт производства пива под собственными торговыми марками сетей. Компания является эксклюзивным производителем для таких федеральных розничных компаний, как «Лента» и X5 Retail Group. В дальнейших планах – расширение СТМ-бизнеса, стратегической целью компании является занять не менее 80% этого рынка.

Кроме того, под СТМ «Дека» производит квас: «Пять плюсов» для магазинов Х5 Retail Group, «О!» для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О'Кей» для одноименной сети и др. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства компании удалось занять более 90% рынка разливаемого для сетевого ритейла кваса.

Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки»:

«Дека» всегда была пивоваренным заводом. Нашу продукцию любят и ценят на Северо-Западе России. Но в настоящее время стратегический прорыв на рынке пива для независимого российского производителя невозможен. Мы рады, что с помощью ГК «Дикси» наш продукт смогут оценить потребители по всей стране».

На данном этапе пиво не является основнымдля «Деки» продуктом. Компания занимается его производствомглавным образом для того, чтобы сгладить сезонность квасного бизнеса. Сетевой канал также имеет менее выраженную сезонность, чем независимые дистрибьюторы. В силу этих факторов, производство пива под собственными марками сетей является действенным механизмом увеличения эффективности бизнеса.

Advertology.Ru

стм, пиво, дикси«Дека» наращивает выпуск пива под СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deka-narashchivaet-vypusk-piva-pod-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052