Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
12 августа 2016, 16:33 3136 просмотров

Дайджест: Наполеоновские планы ритейлеров

На этой неделе многие торговые сети заявили о намерении расширять свою сеть, открытии новых магазинов или планах об экспансии в новых регионах. Так, холдинг «Мираторг» объявил о намерении за 2016 год увеличить собственную розничную сеть на 40%. В основном компанию интересует Московский регион. Аналогичные планы вынашивает сеть DIY-магазинов «Домовой». Руководство рассчитывает удвоить сеть магазинов, сосредоточившись на Москве и области. «Азбука Вкуса» заявила об открытии флагманского магазина сети «МАРКЕТ» в ТРК «Рига-Молл». Магазин отличается новой планировкой – основной упор сделан на категорию fresh. Х5 продолжает занимать «Пятерочками» помещения вышедших с рынка региональных игроков. Под управление X5 перейдет 47 магазинов нижегородской продуктовой сети «Райцентр». Также ритейлер начал развитие Сибирского дивизиона «Пятерочки», открыв пять новых магазинов в Новосибирске. В дальнейшем планируется строительство РЦ, развитие логистики и 150 магазинов за два года. DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» намерен покорять просторы Сибири и Дальнего Востока. В течение ближайших двух лет ритейлер предполагает выйти в новые регионы – Иркутск, Хабаровск и Владивосток.

ФАС официально предупредила ритейлеров о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства. Обращение вызвано словами финдиректора «Магнита» о возможной турбулентности цен из-за поправок в Закон о торговле. ФАС также завела дело против компании «О’Кей». Ритейлер обвиняется в создании препятствий поставщику для доступа на товарный рынок. «Руспродсоюз» создал рабочую группу по торговому законодательству. В задачи будет входить выработка рекомендаций по правоприменению нового Закона о торговле, устранение неточностей и регламентирование бизнес-процессов, не закрепленных законодательно.

«Ашан» признан одним из лучших работодателей по версии Rabota.ru и газеты «Элитный персонал». В тройку лидеров вошли также Росатом и ВымпелКом. Благополучно для всех сторон разрешился конфликт между Сергеем Шнуровым и «Бургер Кинг». Сеть фастфуда отозвала иск, а гендиректор принес свои извинения за причиненные неудобства. Шнуров со своей стороны просто не стал писать новый стих.

В «М.Видео» сменился исполнительный директор. Новым руководителем стал Энрике Фернандес, ранее занимавший должность коммерческого директора компании. «М.Видео» до конца 2016 года запустит в своих магазинах формат shop-in-shop, в котором будут продаваться смартфоны, аксессуары и контракты сотовых операторов. Таким образом компания намерена войти в тройку лидеров по продажам мобильных устройств, увеличив долю рынка до 20%. 

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1496
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
736
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
179
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
319
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Наполеоновские планы ритейлеров

На этой неделе многие торговые сети заявили о намерении расширять свою сеть, открытии новых магазинов или планах об экспансии в новых регионах. Так, холдинг «Мираторг» объявил о намерении за 2016 год увеличить собственную розничную сеть на 40%. В основном компанию интересует Московский регион. Аналогичные планы вынашивает сеть DIY-магазинов «Домовой». Руководство рассчитывает удвоить сеть магазинов, сосредоточившись на Москве и области. «Азбука Вкуса» заявила об открытии флагманского магазина сети «МАРКЕТ» в ТРК «Рига-Молл». Магазин отличается новой планировкой – основной упор сделан на категорию fresh. Х5 продолжает занимать «Пятерочками» помещения вышедших с рынка региональных игроков. Под управление X5 перейдет 47 магазинов нижегородской продуктовой сети «Райцентр». Также ритейлер начал развитие Сибирского дивизиона «Пятерочки», открыв пять новых магазинов в Новосибирске. В дальнейшем планируется строительство РЦ, развитие логистики и 150 магазинов за два года. DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» намерен покорять просторы Сибири и Дальнего Востока. В течение ближайших двух лет ритейлер предполагает выйти в новые регионы – Иркутск, Хабаровск и Владивосток.

ФАС официально предупредила ритейлеров о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства. Обращение вызвано словами финдиректора «Магнита» о возможной турбулентности цен из-за поправок в Закон о торговле. ФАС также завела дело против компании «О’Кей». Ритейлер обвиняется в создании препятствий поставщику для доступа на товарный рынок. «Руспродсоюз» создал рабочую группу по торговому законодательству. В задачи будет входить выработка рекомендаций по правоприменению нового Закона о торговле, устранение неточностей и регламентирование бизнес-процессов, не закрепленных законодательно.

«Ашан» признан одним из лучших работодателей по версии Rabota.ru и газеты «Элитный персонал». В тройку лидеров вошли также Росатом и ВымпелКом. Благополучно для всех сторон разрешился конфликт между Сергеем Шнуровым и «Бургер Кинг». Сеть фастфуда отозвала иск, а гендиректор принес свои извинения за причиненные неудобства. Шнуров со своей стороны просто не стал писать новый стих.

В «М.Видео» сменился исполнительный директор. Новым руководителем стал Энрике Фернандес, ранее занимавший должность коммерческого директора компании. «М.Видео» до конца 2016 года запустит в своих магазинах формат shop-in-shop, в котором будут продаваться смартфоны, аксессуары и контракты сотовых операторов. Таким образом компания намерена войти в тройку лидеров по продажам мобильных устройств, увеличив долю рынка до 20%. 

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Наполеоновские планы ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-napoleonovskie-plany-riteylerov/2016-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052