Метро Кэш-энд-Керри продвигает свой проект «Фасоль» на АЗС. Совместно с ООО «Комплекс-ойл» компания предполагает развитие франчайзинговой модели для «Фасоли». Магазин, открывшийся на востоке Московской области, станет примером, как управлять точкой на АЗС. «Дикси» подсчитала результаты рестайлинга супермаркетов «Виктория». Благодаря визуальному выделению и зонированию площади магазинов, продажи товаров категории фреш значительно выросли. «О’КЕЙ» объявляет о перезапуске СТМ. Планируется довести количество наименований до 600, а долю в продажах – «до двузначных» чисел. «Лента» собрала своих партнеров и поставщиков на общем форуме. Темой стали результаты совместной работы и планы на дальнейшее развитие. На форуме по недвижимости REX два крупных ритейлера объявили о своих планах по расширению. Так, «Карусель» намеревается открыть еще 5 гипермаркетов в этом году, а «Глобус» в ближайшие два года откроет 4 гипермаркета.
В России начала свою работу онлайн-аутлет от Fashion House Group. Для компании это первый подобный проект. Об этом сообщил Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group на выставке по недвижимости REX.
Продавцы, не подключившиеся к ЕГАИС, с 20 апреля будут штрафоваться. Суммы для малых точек равносильны закрытию магазина.
За счет девальвации рубля, многие ритейлеры размещают заказы на российских заводах или задумываются о строительстве собственных. По словам замминистра Виктора Евтухова, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях и вовсе оказалось дешевле азиатского на 10-15%. Мега Белая Дача завершила реконструкцию торгово-пешеходного моста между зданиями ТЦ. Изменения коснулись внутренних интерьеров, которые предстанут перед посетителями МЕГИ Белая Дача в новой концепции.
На российский рынок в 1 квартале вышло 13 новых брендов. Учитывая, что ни один бренд не заявил о своем уходе, можно сказать о начале позитивной тенденции. На рынке коммерческой недвижимости Петербурга обнаружен рост вакантности торговых площадей в ТЦ. Причем новые объекты не вводились, значит, изменение происходит за счет действующих центров.
В России возобновилась практика использования товарных знаков с целью заработка денег. Организация регистрирует распространенное словосочетание, а потом подает в суд иски на компании, использующие его. Некоторые мебельные компании России уже попали под удар.
Сергеев Артем, Retail.ru